Икона качества Toyota Corolla EU-Spec / Toyota Corolla US-Spec

14.03.2013 at 15:56

Новое! Одиннадцатое поколение! Легендарной! Corolla! Выходит на мировой (а может даже и вселенский) рынок. Машина, ставшая настоящей визитной карточкой самой крупной автомобильной компании мира переживает очередную реинкарнацию и снова вызывает головную боль у конкурентов. Действительно, событие достаточно большое, хоть и повторяющееся уже одиннадцатый раз. Самая популярная модель автомобиля снова становится иконой Качества, Универсальности и…. скуки.

Легендарная Toyota Corolla EU-Spec / Toyota Corolla US-Spec

Легендарная Toyota Corolla EU-Spec / Toyota Corolla US-Spec

Вообще, несмотря на все свои 11 поколений и сотни модификаций Corolla никогда не отходила от образа пресного в плане дизайна автомобиля. Да, она хороша во многом, но никак не в индивидуальности. Те миллионы людей, что ежегодно покупают Corolla, выбирают её прежде всего умом и кошельком, но никак не фразой «Блииииин, какая она красивая!!!!! Хочу, хочу, хочу….» Так что у нового поколения стояла в первую очередь задача расшевелить в будущих покупателях хоть какое-то чувство прекрасного. А чтобы всё получилось наверняка, японцы решили ударить сразу двумя новинками.

Салон "альпийского" седана Toyota Corolla EU-Spec / Toyota Corolla US-Spec

Салон «альпийского» седана Toyota Corolla EU-Spec / Toyota Corolla US-Spec

В то время, когда многие компании стараются унифицировать и сократить свой модельный ряд, Toyota продолжает активно разрабатывать всё новые и новые чисто региональные модели. Не обошли стороной и Corolla. Если раньше десятое поколение для разных рынков выглядело одинаково, то теперь европейская версия одиннадцатого седана кардинально отличается от американской версии. (Для простоты восприятия: Верхние фото Европейская Toyota, нижние — Американская)

Европа.
Внешность новой Corolla стала более агрессивной, чем прежде. Сказался корпоративный стиль марки и пресноватость предыдущего поколения. Теперь угловатая оптика объединена с решёткой радиатора из хромированных планок. Бампер получил аккуратный оскал и всё те же круглые противотуманки

Профиль стал ещё более однообъёмным за счёт передвижения передней стойки к переднему колесу. Сзади же сильнее читается сходство со старшей сестрицей Camry. Чёткие белые сектора задних фонарей плавно переходят в аляповатую хромированную «дощечку» над номерным знаком

Америка
В отличие от Старого Света американская Toyota больше ориентирована на молодёжь. За счёт любви к большим машинам простой янки вряд ли обратит внимание на крохотную Corolla, а вот его дочери или сыну такое может вполне подойти.

В связи с этим западная Toyota лишена каких-либо хромированных рюшечек и вставок, к которым так часто питает слабость именно солидный человек. USCorolla выглядит гораздо агрессивнее своей европейской сестры. Хотя оптика и не настолько угловата. Огромный зёв бампера практически полностью «стирает» радиаторную решётку с «лица» Corolla. Здесь она играет только роль «рамки» для эмблемы. По краям бампера расположены «клыки» противотуманок, что ещё больше придаёт спортивности образу новой Toyota.

Профиль новинки буквально копирует стиль концепта Furia (О котором я писал раньше). Корма же представляет собой лишь два стоп-сигнала сложной формы без какого-либо украшательства.

Ну а если американскому школьнику новая Corolla покажется недостаточно крутой, японцы предложат ему заряженную версию S с бамперами и дисками, которые так и норовят оторвать от дороги лишний кусок неровного асфальта.

Европа
Салон «альпийского» седана выполнен в том же силе, что и интерьер хетчбека Auris. Современное ассиметричное торпедо с большим экраном навигации и нелепые дефлекторы вентиляции родом и 90х.

Америка
Если экстерьер у янки и кардинально отличается от евроверсии, то салон является практически полной копией старосветской Corolla. Всё тот же экран, всё те же дефлекторы. Лишь материал отделки более дешёвые да климатическая установка другая.

Европа
Под капотом Corolla планируют размещать три бензиновых двигателя. 1,33-литровым (99 л.с.), 1,6-литровым (122 л.с.) и 1,8-литровым (140 л.с.).

Америка
Американской молодёжи предложат только два 1.8-литровых сердца, мощностью 132 и 140 л.с.. Всё это должно работать в паре с 6-скоростным автоматом или бесступенчатым вариатором.

Итог:

Европа:
Несмотря, на различные агрессивные элементы, европейская Toyota явно тяготит к популярной Camry. И пусть это выглядит аляповато и скучно, но это же Corolla!

Америка
Американским дизайнерам удалось передать дух предсерийного концепта. USCorolla выглядит, действительно спортивно и подтянуто. А это большой комплимент для такой неповоротливой глобальной компании, как Toyota.

Понравилось:

Европа: Через всю эту мишуру хрома всё же проступают спортивные нотки.

Америка: Мощный скачок вперёд в плане внешности. Без каккого-либо оглядывания назад.

Огорчило:

Европа: Ребятам захотелось успеха нового Camry, поэтому новая Corolla — это только тень своей старшей сестры

Америка: Над экстерьером поработали, а вот салон достался от европейца. Обидно.

categoryКатегории: Toyota Новости