Компактный седан Cadillac ATS
На волне всеобщего омоложения модельного ряда GM премиум-бренд Cadillac отметился лёгким фейслифтингом своей самой компактной модели, седана ATS.
Внешность новинки изменилась незначительно. Все нововведения затронули лишь решётку радиатора, увеличившуюся в размерах, передний бампер, получивший новую широкую «улыбку» с вертикальными противотуманками да логотип, ставший больше походить на эмблему китайской марки Geele. Не густо. Всё ради того, чтобы обновлённый седан имел больше сходства с представленным ранее купе ATS. Впрочем, даже с таким незаметным рестайлингом новинка по-прежнему смотрится сногсшибательно. Великолепные пропорции в сочетании с современным гранённым стилем делают беби-Caddy одной из самых привлекательных альтернатив вездесущим Audi и BMW.
Подобно экстерьеру мизерным изменениями отделался и интерьер ATS. Чуть переработанные материалы отделки и дополнительные опции в мультимедии (вроде, функции голосового управления). Всё остальное, будь-то блестящее чёрное геральдическое торпедо или аккуратная современная панель приборов, осталось прежним.
Нет ничего революционного и в ассортименте силовых агрегатов. Под капотом обновлённого седана всё те же три двигателя (2,5-литровый четырёхцилиндровик (205 л.с.), 3,6-литровый шестицилиндровик (325 л.с.) и 2,0-литровый турбоагрегат (275 л.с.)). Ну и две коробки (6-ступенчатые механика и автомат). Могли бы хоть разорится на какой-нибудь дизель для Европы. Но нет.
Продажи обновлённого Caddy начнутся в ближайшее время. Вряд ли после такого фейслифтинга цены на новинку поползут вверх. Впрочем, вряд ли этот фейслифтинг вообще кто-нибудь заметит.
Итог: Желание GM-овцев не париться с производством разных бамперов для купе и седанов принесло свои плоды. Незаметные, но плоды.
Понравилось: Всё так же красив и изящен.
Огорчило: С экстерьером и интерьером-то всё понятно. Минимум изменений ради унификации с двухдверной модификацией. Но почему нельзя было «пофантазировать» на тему новых силовых агрегатов?
Комментарии