Новая страница в истории бренда BMW i8

24.07.2013 at 15:34

Во Франкфурте ребята из BMW, наконец, представили серийную версию революционного гибридного купе i8. Новинка рассчитана на людей, которые не хотят мириться с тем, что на свете существуют тысячи заряженных M3 и шикарных M6. Они хотят хоть как-то выделиться в этом потоке эталонных, но всё же массовых баварских спорткаров, и новый i8 — их выход.

Серийная версия революционного BMW i8

Серийная версия революционного BMW i8

Дизайн гибридного купе полностью нарушает логический стиль бренда. Да, здесь есть традиционные ноздри марки, окрашенные в экологический голубой, но всякое сходство с братьями по эмблеме на этом и заканчивается. Здесь нет аморфной плавной оптики, нет цельного куска бампера, нет стандартных L-образных стоп-сигналов. Только будущее, к которому нас начали готовить ещё с концепта Vision. Именно от него новому, по-настоящему хулиганскому BMW досталась гигантская щель над задним крылом, огромные выемки порогов со всё теми же экологически-синими вставками, гильотинные двери и узкие полоски задних фонарей. Однако, царству футуризма всё же пришлось отказаться от нескольких фишек ради конвейерного производства. i8 потерял харизматичные передние фары (теперь это простые блоки с лазерными внутренностями) и лишился большой площади остекления дверей. Но всё же это небольшая дань за право потеснить своих «обычных» собратьев.

Самобытная "скульптура" в салоне BMW i8

Самобытная «скульптура» в салоне BMW i8

Кроме того, немцы полностью пересмотрели и интерьер купе. Теперь это не одноликая панель, переставляемая на разные модели бренда, а вполне самобытная «скульптура» салона. Здесь тебе и гигантский монитор над торпедо, и руль со сложным узором ступиц, и крутые приборы, отображаемые на цифровой экран. Правда, бывает, промелькнёт где-то стандартная консоль мультимедии BMW, но это можно опять-таки списать на дань серийному производству.

Вряд-ли на эту машину обратят внимание современные поклонники бренда, а зря. В движение нетрадиционный (ничего оскорбительного) BMW будет приводить нехилый дуэт 231-сильного трёхцилиндрового ДВС и 131-сильного электромотора. Вместе они разгоняют лёгкое купе до сотни всего за 4,5 секунды и тратят всего 2,5 литра в щадящем режиме. При этом 35 километров i8 может двигаться только на электротяги, а при необходимости заряжаться от бытовой розетки всего за 1,5 часа.

Цена на новый эко спорткар от BMW пока не сообщается, ведь выпуск новинки назначен на олимпиадный 2014 год. Лишь одно можно сказать: за сверхсовременные технологии да ещё и в стильном оформлении баварцы могут потребовать немало.

Итог: Новая страница в истории бренда. Да, она довольно радикальна, впрочем, таким же радикальным в своё время казался и BMW X5.

Понравилось: Внешность и технологии i8 говjрят о наступившем будущем.

Огорчило: Вряд ли простой обыватель захочет отдать кругленькую сумму за столь смелый автомобиль. Ведь крутой пацан не должен заботиться об экологии и своей неординарности.

categoryКатегории: BMW Новости