Новое купе с игрушечным названием Lexus RC

29.08.2013 at 16:24

Специально к Токийскому автосалону компания Lexus представила совершенно новое небольшое купе с игрушечным названием RC. Новинка станет вторым спорткаром в модельном ряду бренда после суперкара LFA и, скорей всего, составит конкуренцию немецким молодёжным купе (Audi A5, BMW 4-Series Coupe, Mercedes-Benz C-Class Coupe).

Новое небольшое купе Lexus RC

Новое небольшое купе Lexus RC

Внешность нового Lexus отсылает нас к спортивным концептам компании (LF-LC и LF-CC) и во многом копирует стильные шоу-кары. Так на носу новинки красуется ныне уже фирменная «смятая» решётка радиатора, которая стильно сочетается с глубокими проёмами воздухозаборников. Однако, первое впечатление от оперения автомобиля сразу же портит аляповатая оптика купе. Попытки дизайнеров повторить стильный светодиодным «росчерк» фар концептов привели к тому, что на серийной модели оптика буквально разорвалась пополам. Так и хочется её склеить. Удивление (уже положительное) вызывает боковина RC. Простой силуэт купе необычно гармонирует с разрывами линий и резкими переходами плоскостей. Сзади же маленький RC во всю старается походить на старшего LFA. Здесь есть и горизонтальная оптика с нелепой рваной формой и даже огромные вертикальные щели, находящиеся прямо у выхлопных труб.

В салоне тоже можно встретить цитаты от других моделей. Но это и не плохо, ведь яркая подсветка приборов, ступенчатое оформление торпедо и большой экран в центре отлично уживаются в RC. Это не копирование интерьера в стиле BMW, это складывание мозаики в стиле Lexus.

Новая серийная модель Lexus RC

Новая серийная модель Lexus RC

Планируется, что купе будут оснащать тремя разными силовыми агрегатами. Самым дешёвым из них окажется 3.5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Хочется поэкологичней? В этом случае Lexus припас гибрид, состоящий из 2.5-литрового ДВС и батареи. Ну а самым отчаянным стоит дождаться версии F. 5.0-литровый V8 и 400 л.с. под капотом.

О ценах пока молчат. Скорей всего, сумма будет варьироваться в пределах цены нового GS.

Итог: Давно пора было Lexus обзавестись своим небольшим купе. Ведь SC и IS C так и не смогли привлечь достаточно покупателей.

Понравилось: Новый игрок на поле битвы «Немецкой тройки» совсем не страдает комплексом неполноценности.

Огорчило: Смелые эксперименты японцев с дизайном иногда приводят к нелепому результату.

categoryКатегории: Lexus Новости