Новое поколение Citroen C1

04.11.2013 at 14:00

После появления в сети первых фотографий Peugeot 108 и тизеров будущего Toyota Aygo было бы глупо не ожидать от Citroen ответной реакции в виде нового поколения Citroen C1. Собрат по платформе должен вновь принять участие в конкурентной борьбе европейских микролитражек и удивить всех своим оригинальным подходом к оформлению общего для всех трёх моделей кузова.

Оригинальный хетчбек Citroen C1

Оригинальный хетчбек Citroen C1

Удивлять он, кстати, умеет. Новое оперение с оптикой а ля Nissan Juke, решёткой радиатора от Citroen C4 и большим зёвом бампера с узкими полосками противотуманок буквально заставляет забыть о родстве нового C1 с относительно спокойным Peugeot 108. Да и вообще забыть о том, как должен выглядеть привычный нам Citroen. Такой радикальный подход к дизайну вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, что вполне положительно может сказаться на продажах новой микролитражки прекрасной половине человечества (У Nissan Juke же получилось). Впрочем, после вызывающей морды профиль хетчбека кажется на удивление простым, мы бы даже сказали, обыденным. Небольшой штрих поясной линии, плавная линия возле порогов, дутые арки, окрашенные в чёрный передние стойки. Явно создатели планировали придать «Ц первому» больше спортивных ноток. Корма тоже не вызывает приступов паники. Всё стильно и аккуратно: будь то стеклянная багажная дверь или стоп-сигналы с эффектной графикой. Ну и последнее модное направление в микролитражкостроении здесь тоже присутствует. Новый C1, как и Peugeot 108, и Citroen DS3 предлагает уйму вариантов индивидуализации. От боковых зеркал контрастного с кузовом цвета до матерчатой крыши на заказ.

Фотографий интерьера пока нет. Известно только то, что C1 так и останется верен двум версиям кузовов, в которых выпускался до этого. (трёх- и пятидверный хетчбеки).

Необычная внешность Citroen C1

Необычная внешность Citroen C1

Оснащать лупоглазый Citroen планируют 1,0-литровым (68 л.с.) и 1,2-литровым (82 л.с.) трёхцилиндровыми атмосферниками. Работать эти моторчики будут вместе с 5-ступенчатым «роботом» или «механикой».

Официальные продажи не начнутся пока новинку официально не представят в Женеве. Найдёт ли Citroen с такой необычной внешностью себе поклонников (поклонниц)? Время покажет.

Итог: Один из трёх французо-японских братцев. Надеемся, что не «дурак», хотя внешность и намекает.

Понравилось: Оригинальный. Это факт.

Огорчило: Спорная оптика от популярного кроссовера Nissan может не оправдать себя на французском хетче.

categoryКатегории: Citroen Новости