Новое поколение «малышки» Toyota Aygo
Toyota официально представила новое поколение «малышки» Aygo. Как известно она стала третьей по счёту «сестрицей» в семействе соплатформенных Peugeot 108 и Citroen C1, и, в общем-то, писать о ней нам, казалось, и нечего. Ведь по всей логике вторая генерация Aygo должна была лишь чуть-чуть отличаться от своих родственниц из Франции. И мы… прогадали!
Прогадали, потому что Toyota смогла удивить всех. Такого мы от невзрачного производителя массовых автомобилей не ожидали. Новая Aygo, действительно, самобытна, оригинальна и практически ничем не схожа с французами. Мало того, она практически ничем не схожа с Toyota, к которым мы все привыкли. Эта агрессивная X-образная мордочка с клиновидными фарами и гигантской решёткой радиатора, эта стремительная подоконная линия плавно переходящая в вертикальные стоп-сигналы, этот массивный чёрный лжедиффузор. О родстве с C1 и 108 здесь намекает, разве что, стеклянная багажная дверь. Впрочем, вряд ли вы вспомните вновь об этих скучных посредственностях, как и о других моделях японцев. Нет, это даже не Toyota — это злой маленький Lexus с бесчисленными вариантами расцветки. Никаких серых Corolla и Camry — только яркий, дерзкий Aygo!
Салон тоже не приемлет сравнений со старшими овощными седанами. Хотя он и выглядит простовато с банальным экраном мультимедии в центре торпедо и «кругляшом» климата, это ещё не значит, что он лишён ярких деталей. Чего только стоят цветные панели дефлекторов и обивки дверей, а огромная труба спидометра, в которую можно просунуть голову? Как минимум оригинально.
Однако, в Aygo есть и место для грусти. К таковому можно причислить небольшой 1,0-литровый двигатель, развивающий 70 л.с. и расходующий 4,2 литра на сотню. До звания «зажигалки» он не дотягивает, а вот за экомоторчик сойдёт.
О ценах японцы пока молчат. Впрочем, для России они не актуальны. Наш удел — спокойный Peugeot 108 и Juke-подобный Citroen C1.
Итог: Стильная малолитражка в модельном ряду скучной Toyota.
Понравилось: Яркая, агрессивная и с ароматом Lexus.
Огорчило: Прежде всего экономичность, а не мощность.
Комментарии