Новое поколение однообьемника французов Citroen C4 Picasso

10.02.2013 at 15:46

Новое поколение однообъёмника французов недавно показали широкой публике. Новинка, как и прежде дополняет семейство C4, но заметно отличается от базовых хетчбеков. И это «заметно» теперь стало ещё заметнее (прошу прощение за тавтологию). Picasso практически лишился капота, растянув колёсную базу, однако, уменьшился в размерах. Так что теперь машина стала более просторной. Но всё же обратимся к экстерьеру новичка.

Отличный от базовых хетчбеков Citroen C4 Picasso

Отличный от базовых хетчбеков Citroen C4 Picasso

Лицо C4 стало более агрессивным. Хотя эмблема и сохранила две горизонтальные планки у кромки капота, но оптика полностью переменилась. Огромные плюшевые фонари заменены на тонкие насекомоподобные сдвоенные секции. Пасть получила форму растянутого шестигранника, а противотуманки заключены в небольшие аморфные секции.

Как и на прежней модели, на Picasso сохранено панорамное остекление. Однако, дизайнеры отказались от ломанной подоконной линии. Теперь окна дверей обрамлены хромированной полосой. Сами же двери получили небольшую рельефную выемку.

Наверно, лучшим дизайнерским решением всего автомобиля являются его задние фары. Простые прямоугольные секции украшены интересной объёмной графикой, напоминающей оформление стоп-сигналов немецких автомобилей. Над задним окном нависает небольшой козырёк, а задняя дверь теперь открывается вместе с оптикой (Audi Q7 и Opel Insignia Sports Tourer).

Не лишенный интересных моментов интерьер в салоне Citroen C4 Picasso

Не лишенный интересных моментов интерьер в салоне Citroen C4 Picasso

Вопреки экстерьеру, интерьер не так шокирует своей оригинальностью. Да он не лишён интересных моментов, вроде, асимметричного торпедо и большого экрана под козырьком, но эти решения не вызывают негативных эмоций. Правда, теперь рулевая ступица вращается вместе с рулём, а не остаётся неподвижной, но это мелочи.

Итог: Новый C4 Picasso получился очень необычным. Как и раньше он будет привлекать внимание своей незаурядной внешностью и, поистине, огромными возможностями трансформации. Но он никогда не сможет стать ни дачником, ни драйвером. А ведь это, порой, тоже играет роль при покупке даже такого утилитарного автомобиля, как минивэн.

Понравилось: Вполне немецкое оформление стоп-сигналов. Неординарный салон.

Огорчило: Спорные фары головного света. Хромированная рамка боковых окон выглядит аляповато. Полно лишение спортивных ноток предыдущего поколения.

categoryКатегории: Citroen Новости