Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

06.11.2013 at 14:10

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Огорчило: Салоны пока вне зоны доступа.

categoryКатегории: Opel Renault Новости