Новое творение шведского гения Koenigsegg One:1
Как же надоели эти устоявшиеся стереотипы! Стереотипы о том, что все китайцы едят рис, самые качественные вещи создаются в Германии, а Bugatti Veyron — самая быстрая и мощна машина, которой позволено ездить по дорогам общего пользования. Почему Bugatti и рекордная мощь навсегда стали синонимами? Кто это придумал? Ведь в мире уже давно существуют такие гиперкары, как SSC Aero, Saleen S1, Hennesey Venom, технические характеристики которых давно превысили непоколебимые 1001 л.с. и 407 км/ч! Однако, спроси любого на улице о самой крутой тачке в мире, и его рот сразу начнёт проговаривать легендарную французо-итальянскую фамилию. Как же так! Кто же, наконец, свергнет продукт немецкого маркетинга с лжепьедестала крутейшего суперкара планеты? Может, он?…
Koenigsegg One:1 — новое творение шведского гения, таки, посягнуло на главную святыню Volkswagen. По сути, перед нами абсолютно новый взгляд на нереальную мощность и нереальную эксклюзивность, для которого придумали даже новое название — мегакар.
Конечно, дизайн нового One:1 может вас смутить. Не в том смысле, что он ужасен (скорее, наоборот), просто он практически полностью повторяет внешность знакомой многим Agera, которую «приодели» в нереально крутой обвес. Неплохо для модификации, но слабовато для конкуренции с полностью оригинальным Veyron. Впрочем, это не отменяет того, что кузов новинки выглядит впечатляюще. Этот гигантский фартук переднего бампера с горизонтальными «жабрами» по краям, бесчисленные отверстия на кузове, карбоновые вставки, огромный горб воздухозаборника на крыше и просто гигантский спойлер придают шведскому гипер…, простите, МЕГАКАРУ просто космический вид. Нам нравится, тем более, что Bugatti на его фоне кажется уже не таким свежим.
Было бы глупо ждать от салона машины, на 99,9% состоящей из углеволокна, комфорта стофутовой яхты. Даже, открывающийся бардачок должен быть непозволительной роскошью для настоящего пожирателя скорости. Но это не касается One:1. Он вполне может предложить своим покупателям настоящий экран мультимедии и даже пару кнопок с округлыми дефлекторами. По сути, он предлагает всё ту же Agera с её примочками, но с оформлением отделки из карбона (плюс оранжевые логотипы One:1).
Ну и, наконец, десерт. Что же должно, наконец, пошатнуть авторитет Bugatti в мире спорткаров? Новый 5,0-литровый турбированный V8, выдающий целых 1341 л.с.!!! (Это как раз примерно равно одному Мегаватту) 1341 л.с.!!! Представляете? И вся эта мощь обеспечивает крутящий момент в 1371 Нм!!! А вместе с 7-ступенчатой коробкой эти цифры превращаются в разгон до 400 км/ч за 20 секунд!!! Но… пока только на бумаге. К сожалению, на этом откровения производителя заканчиваются. Никто так и не знает реальный разгон One:1 до сотни и, главное, его максимальную скорость. Так что Bugatti ещё поживёт в своё удовольствие.
Оказывается, шведы просят совсем немного за свой мегакар (по меркам суперкаров, конечно). Всего лишь 2 000 000 евро за право говорить, что у тебя тачка мощнее, но ты всё ещё не знаешь, быстрее ли Veyron. Это ещё по божески, ведь Lambo совсем недавно просила за свои Veneno Roadster 3 300 000 евро. Да и кстати, не спешите продавать органы, чтобы накопить на новый Koenigsegg. Поздно. Все машины (а их сделают 6 штук) уже распроданы.
Итог: Так и не смог…
Понравилось: Круто едет и выглядит. Да ещё и цена демократичная…
Огорчило: Незнание сила? Но только не в случае с One:1. Он так и не доказал, что быстрее Veyron.
Комментарии