Новый бюджетный седан Datsun on-DO
Nissan впервые представил на российском рынке свой новый бюджетный бренд Datsun. Легендарную марку специально возродили, чтобы под её именем продавать самые дешёвые модели линейки японцев. Так сделали в Индии, так сделали в Индонезии, так произошло и у нас с новым седаном on-DO, построенным на одних агрегатах с Lada Granta. Кроме странного названия, трёхобъёмный Datsun собирается покорить россиян ещё и низкой ценой, позволяющей составить конкуренцию таким грандам бюджетных седанов, как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и… и всё той же Lada Granta?
Конечно, внешность новинки, основанная на достижениях отечественных конструкторов вряд ли могла поразить своим изысканным стилем и пропорциями. Как ни крути, но Datsun on-DO самый что ни на есть обычный представитель своего класса с слегка заострённой оптикой, крупным шестиугольником решётки радиатора и безобидной «улыбкой» бампера. В сочетании с устаревшим вазовским силуэтом, объёмными формами чересчур вытянутой кормы, маленьким хвостиком спойлера на багажнике и традиционной для всех современных Datsun выштамповкой под эмблему получилось скучно и неинтересно. А на дворе, между прочим, уже 2014 год!
Благо салон on-DO не кажется таким уж неказистым. Вполне приличное торпедо с выпуклой центральной частью и горизонтальными дефлекторами, элегантный руль с серебристыми накладками, эффектный козырёк панели приборов и всемогущий серый пластик облицовки. Ничего схожего с донором от Lada, и это радует. Радует, кстати, и то, что российский Datsun ну очень практичен. Всё же непропорциональный багажник имеет свои плюсы вроде рекордных 530 литров полезного пространства. Круче только универсал, а с учётом впечатляющего клиренса седана (185 мм) впору говорить и о кроссоверах.
Желание японцев сэкономить отразилось на силовых агрегатах on-DO. Под капотом обрусевшего японца скрывается хорошо знакомый многим грантовский 1,6-литровый 8-клапанник. 87 лошадок простоты и бюджетности. Работать он будет столько с «механикой»
Как мы уже сказали, главная цель нового Datsun — потеснить на рынке дешёвые седаны конкурентов. а это значит, то цена on-DO не превысит психологические 400 000 рублей. По крайней мере, мы на это надеемся, ведь даже с логотипом Datsun и новой внешностью перед нами всё равно Granta.
Итог: Он сделан на базе Lada, чтобы потеснить Lada на рынке. Странная логика у этих японцев.
Понравилось: Хорошо приспособлен для наших суровых условий.
Огорчило: Скучная машина со скучными перспективами пенсионеромобиля.
Комментарии