Новый флагман Mercedes-Benz S 63 AMG

17.04.2013 at 17:40

Если вам понравилось новое поколение легендарного (а он таким уже стал) S-Classa, то вы явно ждали и его «горячую» версию. Благо маркетологи Mercedes не стали тянуть кота за… (не важно) и представили новый флагман с литерами AMG ещё до сентябрьского автосалона во Франкфурте. Правда, до этого они уже успели засветить S 63 AMG на видео со сборочной линии… (но это тоже не важно).

Легендарный  Mercedes-Benz S 63 AMG

Легендарный Mercedes-Benz S 63 AMG

За всю свою историю S-Class от ателье AMG никогда не считался самым быстрым и самым мощным Mercedes в модельном ряду компании. Всегда находилось небольшое купе или крутой суперкар, которые превосходили крупный седан по всем статьям. Единственное, что можно было вписать в козыри S-ки AMG, так это его образцовый комфорт и техническое совершенство, которым можно было пользоваться на скорости в 250 км/ч! И эти козыри нередко оказывались решающими… Но в наше время на сцену всё чаще выходят автомобили-гибриды (не путать с гибридными автомобилями), предлагающие комфорт лимузина под внешностью суперкара (Audi A7 Sportback, BMW 6-Series Gran Coupe и, конечно, Mercedes-Benz CLS). Они-то как-раз и должны отбирать покупателей у нового AMG, но этого не произойдёт, ведь S-Class AMG стал не просто быстрым лимузином из прошлого, а превратился в настоящую статусную легенду, которой должен обладать каждый обладатель счёта в швейцарском банке и мандата в Государственной Думе.

Что же теперь предлагают настоящим ценителям траты денег без фантазии.

Внешность S 63 AMG изменена по всем канонам AMG-строения. Так, большой седан получил огромные воздухозаборник в бампере, аэродинамическую юбку, гигантские катки и четыре выхлопные трубы, вписанные в небольшой диффузор. Впрочем, это не важно,так как любой S 63 AMG легко потеряется в массе простых S-Class со стайлингом от AMG.

Новый салон Mercedes-Benz S 63 AMG

Новый салон Mercedes-Benz S 63 AMG

Салон 63-его изобилует тёмными цветами и вставками под углеволокно. В остальном всё так же ново, как и в «гражданском» S-Class нового поколения.

Ну вот мы и подошли к самому значимому во всём S 63 AMG — к его начинке. На новый AMG собираются устанавливать нереально крутой 5,5-литровый битурбированный V8, способный в любую миллисекунду выпустить из себя 585 лошадей или 900 Н/м крутящего момента. Удерживать этого монстра от неуправляемого движения в стену будет семиступенчатый автомат с многодисковым сцеплением. Кроме того, S 63 AMG будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, а также, в двух вариантах колёсной базы. В итоге весь этот праздник инженерии способен разгоняться до трёхзначной цифры на спидометре за 4,4 (а в полноприводном исполнении за 4) секунды и развивать стандартные 250, ограниченные электроникой.

Цены как всегда не известны до официальной премьеры во Франкфурте, но мы точно знаем, что тот кто откажется от более красивого CLS и не удовлетворится «гражданским» S-Class выложит в будущем за легенду почти 7 миллионов деревянных.

Итог: Он уже стал ветераном премиум-класса, но до сих пор даёт фору новичкам и радует настоящих поклонников.

Понравилось: Как всегда скрывает под обводами кузова и выпуклостям интерьера что-то нереально крутое.

Огорчило: Засилье машин в AMG бамперах затрудняет поиск истинного спортсмена.

categoryКатегории: Mercedes-Benz Новости