Новый фургон Mercedes-Benz Vito
Хорошая новость для всех поклонников переоценённого коммерческого транспорта! Mercedes всё же решился официально представить свой среднеразмерный фургон Vito. Ждали мы его долго. Так долго, что успели принять за него шикарный V-Class, презентованный несколькими месяцами раньше. Оказалось, зря. Маркетологи немецкого бренда решили развести две практически одинаковые модели по разным ценовым категориям.
Причём «практически одинаковые» — это мы в точку. Фактически внешность нового Vito буквально копирует дизайн люксового собрата. Агрессивная светодиодная оптика, широченный «щит» решётки радиатора, стремительная плечевая линия, стоп-сигналы от VW Transporter — всё на месте. Разница лишь в некрашеном переднем бампере с агрессивной «губой», выделенной стойке в боковом остеклении и разделённой надвое задней двери (в зависимости от комплектации). Ну и хрома заметно меньше. Однако, это совсем не помешает владельцу такого фургона почувствовать себя настоящим миллионером-семьянином, а владельцу элитного V-Class лишний раз закомплексовать.
Впрочем, внутри классовое неравенство проявляется куда заметнее. Полностью иная приборная панель с утилитарным чёрным торпедо вновь напоминают о том, что перед нами настоящая рабочая лошадка. Пусть и с эмблемой Mercedes. Крупный восьмиугольник центральной консоли, овальные дефлекторы и огромное количество всевозможных полочек и кармашков. Люксом V-собрата здесь и не пахнет.
За что же тогда любить Vito? Во-первых, за огромное количество силовых агрегатов. На новый фургон немцы планируют устанавливать целую уйму современных четырёхцилиндровых дизельных двигателей мощностью от 88 до 190 л.с. Взаимодействовать они будут либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом, а передавать крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось на выбор (полноприводный вариант тоже есть). Во-вторых, за большой ассортимент конфигураций кузова с тремя вариантами длины. И, в-третьих, за очень даже нехилое оснащение с адаптивным ESP, шестью подушками безопасности и автопарковкой.
О ценах и дате старта продаж пока не сообщают. Но мы-то уже знаем, что речь пойдёт о сумме с шестью нулями. Mercedes всё же.
Итог: С неплохой внешностью и большим выбором модификаций Vito вполне способен вновь составить жёсткую конкуренцию в классе коммерческих фургонов. Ну а гламурный V-Class — это так, дань уважения мерседесовской эмблеме.
Понравилось: Хорош собой, как и V-Class. Ну и оснащение на высоте.
Огорчило: «Трёхлучевая звезда» на решётке радиатора делает своё чёрное дело. Vito явно не будет дешёвым.
Комментарии