Новый гиперкар Renault Sport R.S. 01

04.10.2014 at 02:12

Всё же (как ни прискорбно это заявлять), но Московский автосалон 2014 так и не станет самым крутейшим и крупнейшим автособытием года. Постепенно сбавляющий обороты российский рынок и угрожающая близость другого мероприятия мира моторов (это мы сейчас красиво намекнули о Париже) не позволили многим автопроизводителям со всей отдачей подойти к «наполнению» новинками столичной автовыставки. 9 мировых и 9 европейских премьер — не густо. А на фоне преобладающего большинства автомобилей, ориентированных на бюджетного российского покупателя — ещё и не очень интересно. Впрочем, есть и исключения. В частности, бренд Renault, который решил использовать московский подиум для презентации своего нового экстремального болида R.S. 01.

французский гиперкар Renault Sport R.S.

французский гиперкар Renault Sport R.S.


Почему болида? Да потому что новый гиперкар французов — ничто иное, как новая спортивная надежда Renault, омологированная по классу LMP1 и предназначенная для участия в отдельном монокубке. Подобно легендарным гоночным Alpine A210, A441, и A443 он воплотил в себе всё лучшее, что смогли предложить на сегодняшний день французские инженеры и… дизайнеры.

Renault Sport R.S.

Особенно дизайнеры. Ведь выглядит R.S. 01 просто отменно. Сохранив, знакомые черты представленных ранее концептов De Zir и A110-50, московский шоу-кар щеголяет традиционной ныне для всех моделей Renault сужающейся решёткой радиатора и необычной светодиодной оптикой (подозрительно напоминающей оптику Audi R8), состоящей из нескольких тонких секций-«полос», описывающих гигантские воздухозаборники бампера. Очень эффектно смотрятся и передние колёсные арки гиперкара. Окрашенные в жёлтый цвет кузова болида, они ярко контрастируют с мрачными серыми передними крыльями, плавно переходящими в рельефную пластику боковин и утопающими в огромных воздухозаборниках, прикрытых тонкими карбоновыми вставками. Впрочем, из углеволокна здесь не только небольшие декоративные элементы с номером 01. Спортивный обвес, боковые зеркала, детали облицовки радиатора, окантовка остекления с немного аляповатыми отростками, ниспадающими к задним крыльям, гигантский спойлер с надписями Renault Sport — всё буквально пропитано сверхлёгким материалом, активно используемом при разработке «гоночных снарядов» Ле Ман. Они отлично перекликаются с огромный диффузор с круглыми отверстиями выхлопной системы и изящной чёрной планкой стоп-сигналов с технологичными светодиодными элементами. Ну а завершают всеобщую картину, конечно же, просто фантастические колёсные диски с контрастными красными вставками.

Renault Sport R.S.

После оценки прекрасного экстерьера гиперкара совсем не хочется обращать внимание на такой пустяк как отсутствие фотографий интерьера R.S. 01. Конечно, его наличие можно попытаться проверить, посетив автосалон лично. Но вряд ли простого обывателя близко подпустят к штучному болиду свежесозданного чемпионата Renault Sport Trophy. Поэтому ждём и гадаем. Возможно, что за таинственными «амбразурками» бокового остекления скрывается вполне себе обычное для таких автомобилей «месиво» труб каркаса безопасности и небольшое рулевой колесо, щедро напичканное всевозможными кнопками и тумблерами.

Renault Sport R.S.

Вести, кстати, все эти кнопки и тумблеры должны к самой интересной части всего французского гиперкара, его начинке. Ведь под сверхлёгким кузовом великолепного купе скрывается всё (как мы указали ранее) самое лучшее, что смогли предложить инженеры Renault. А именно, 3,8-литровый Nismo V6 от Nissan GT-R. Не совсем патриотично, зато как практично! 500 лошадей и 600 Нм крутящего момента от признанного гения класса суперкаров. В сочетании с 7-ступенчатой секвенталкой, данный мотор позволяет новой модели подразделения Renault Sport с лёгкостью преодолеть символический барьер в 300 км/ч.

новая спортивная надежда Renault RS

новая спортивная надежда Renault RS

Что же дальше? Ведь, серийно производить R.S. 01 явно никто не планирует. Да и для дорог общего пользования он не приспособлен. Однако, слухи есть. И многие из них утверждают, что в Renault не зря мучились над созданием такого шикарного дизайна и привлечением такого шикарного двигателя. Есть вероятность, что новый болид получит массового родственника в лице долгожданного гиперкара от Alpine. Скрестим пальцы.

Итог: Звезда Московского автосалона. Пускай и не серийная, но от этого не менее интересная и красивая.

Понравилось: Шикарная внешность в сочетании с шикарными возможностями двигателя легендарного GT-R.

Огорчило: Его стихия — только гоночный трек, а серийное будущее не такое уж и безоблачное.

categoryКатегории: Renault Новости