Новый паркетник Honda Vezel
Так уж иногда получается, что бывают моменты, когда мы просто не успеваем вам рассказать о какой-то занятной новинке в мире автомобилей. Иногда это наш косяк (не хватает времени), иногда это косяк известности бренда (слишком уж незначительная премьера на рынке какой-нибудь Малайзии), а иногда и упущение маркетологов компании (Honda Vezel как раз тот случай). Ведь руководство Honda после мировой презентации своего нового компактного кроссовера даже не удосужилось опубликовать приличные фотографии новичка. Всё какой-то разнобой из плохо оформленных картинок, которые стыдно даже выложить. Поэтому мы приняли решение дождаться приличных изображений Vezel и таки рассказать вам о нём.
По сути мы уже видели Vezel в интерпретации концепта Urban SUV. Тогда мы успели отметить необычное решение поясной линии шоу-кара, его покатую крышу и агрессивное оперение передка. В серийной же версии всё это сохранилось, претерпев лишь незначительные изменения. Так, Vezel лишился светодиодной графики фар и длинной носовой планки. Это сделало его чуть дружелюбней, но не «убило» в нём необычную хондовскую решётку радиатора. Также дизайнеры не «убили» и замаскированную ручку задних дверей, и угловатые стоп-сигналы, и сложную пластику заднего бампера. За это им и плюс, и минус. Ведь Urban SUV Concept не был лишён и спорных моментов.
Внутри Vezel очень прост. Прост подобно новому Jazz/Fit, на базе которого построен. Никаких сложных форм. Всё легко и лаконично: руль, спидометр, монитор. Можно, конечно, придраться к нелогичным разномастным дефлекторам, но всё это дань хондовской асимметричности в интерьере. Как-никак корпоративный стиль.
В Японии новый кроссовер уже поступил в продажу и предлагается в двух версиях: с 1.5-литровым ДВС и гибридной силовой установкой. Работать эти агрегаты будут с роботизированной КПП.
О ценах на новый Vezel в Японии нам пока ничего неизвестно, но одно можно сказать точно. Новый паркетник Honda скоро доберётся и до России с другими двигателями и, возможно, другим именем.
Итог: Очередной представитель нового популярного класса сверхкомпактных кроссоверов. Ничем не поражает, но и не огорчает.
Понравилось: 95 процентов концепта добралось таки до конвейера.
Огорчило: Он интересный, но… не прекрасный. Так, стандартный кроссовок.
Комментарии