Новый пикап японцев Nissan NP300 Navara

09.02.2014 at 13:19

Компания Nissan вновь радует поклонников свежими новинками. На этот раз японцы представили всему миру свой новый пикап NP300 Navara. С таким необычным двойным именем (современные NP 300 и Navara — две абсолютно разные модели бренда), новинка должна заменить собой устаревшего предшественника, выпускаемого практически без изменений ещё с начала 2000х годов. Какого? Скорей всего, всё же Navara второго поколения. Больно уж высоко позиционируется новый «друг фермера».

Второе поколение Nissan NP300 Navara

Второе поколение Nissan NP300 Navara

Для этого, кстати, есть все предпосылки. К примеру, внешность нового NP300 Navara больше не копирует дизайн пятидверного Pathfinder последней генерации. Теперь пикап щеголяет абсолютно оригинальным экстерьером, сочетающим в себе прямоугольную оптику и брутальную V-образную решётку флагманского Patrol с изящными «щеками» противотуманок паркетного Murano. Добавьте сюда мускулистые арки, сложную пластику боковин в стиле легковых моделей бренда, динамичное остекление, небольшой «хвостик» спойлера на заднем борту и получите вполне себе современный «недогрузовик». Без каких-либо революционных идей, но с претензией на премиальность.

Престижный интерьер Nissan NP300 Navara

Престижный интерьер Nissan NP300 Navara

Интерьер тоже выполнен на уровне. На уровне даже не пикапа, а настоящего престижного внедорожника. Интересное торпедо с центральной геральдической консолью, современный руль со сложной скульптурной композицией, лаконичная приборная панель, крупный экран навигации и умеренное использование серебристых вставок превращают салон NP300 Navara в настоящий эталон. Никаких намёков на утилитарность автомобиля, только качественный подход к оформлению внутреннего убранства.

Под капотом нового Nissan на первых порах разместится только один 2,5-литровый бензиновый мотор. Правда, в двух вариантах форсировки: 163 л.с. и 190 л.с. Работать же с ним в паре будет либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «автомат». В дальнейшем, японцы планируют оснастить Navara ещё одним 2,5-литровым двигателем. А вот каким? Загадка.

О ценах пока ничего не известно. Ждём.

Итог: Неплохая замена устаревшему пикапу. Без каких-либо ярких идей, но с серьёзным потенциалом в борьбе с конкурентами.

Понравилось: Интересная пластика кузова, брутальное оперение и практически легковой интерьер.

Огорчило: Один из многих. На фоне всё тех же Hilux и L200 ничем особым не выделяется.

categoryКатегории: Nissan Новости