Новый седан D-класса Infiniti Q50

10.01.2013 at 01:14

Компания Infiniti представила свой новый седан D-класса. Новинка призвана заменить устаревший G37. Однако, Q50 обязан не только освежить модельный ряд японцев, но и ввести новую маркировку моделей бренда. Отныне все седаны будут иметь буквенно-числовой индекс, начинающийся на литеру «Q», а внедорожники и кроссоверы на «QX». О размере автомобилей мы теперь будем судить по цифрам: 30, 50 и 70. (Чем больше цифра, тем круче модель.) Возникает лишь вопрос: «А как же эпохальный кроссовер FX?»

Новинка  Infiniti Q50

Новинка Infiniti Q50

Но вернёмся к Q50. Дизайн новинки откровенно говоря ну очень спорный. Да и сами японцы не раз заявляли, что намеренно прибегают к спорным решениям дабы их автомобили запоминались будущим клиентам. В этом с ними не поспоришь. В глаза сразу же бросается аморфная решётка радиатора, похожая на смятый с двух сторон пакет чипсов. Ну а с зёвом щели бампера она образует этакий герб, наподобие того, что красуется на носу всех Aston Martin. Оптика же ну очень похожа на подобную у корейских брендов. (Понимаю, что сравнивать дело неблагодарное, но всё же ОЧЕНЬ ПОХОЖА). Ну а противотуманки это всего лишь куча ничем не продиктованных линий. Если вы хотите найти удачный ракурс у этой машины, посмотрите на корму или профиль, они у дизайнеров удались гораздо лучше. Не мешает даже традиционный для нового стиля Infiniti изогнутый хвостик бокового остекления.

Эффектный салон  Infiniti Q50

Эффектный салон Infiniti Q50

После экстерьера, дизайн салона кажется инородным. Нет не ужасным, скорее, не из этой машины. На фоне такого буйства плавных линий и нелепых поверхностей не ожидаешь увидеть элегантный и вмеру футуристичный интерьер. Торпедо теперь обзавелось аж двумя сенсорными экранами. А плавный переход к тоннелю теперь выполнен асимметрично. Приборы же радуют симпатичной сиреневой подсветкой. Не знаю как это влияет на восприятие показаний, но выглядит очень эффектно.

Поначалу японцы собираются поставлять новинку на американский рынок. Для янки подготовили бензиновый двигатель мощностью 328 л.с. и гибридный с 354 лошадьми.

Как ни крути, но никак не складывается ощущения, что эта машина сможет сражаться на равных с немецкой тройкой и наступающими на пятки корейцами. Да внешность самобытна, но явно не элегантна, как у признанных классиков жанра.

Понравилось: Новая маркировка должна прекратить путаницу в названиях моделей. Стильный и в меру современный салон.

Огорчило: Нелепая форма решётки радиатора. Перегруженность экстерьера лишними линиями.

categoryКатегории: Infiniti Новости