Новый седан С-класса Ford Escort

08.01.2014 at 18:17

Компания Ford вновь решила расширить свой модельный ряд за счёт бюджетной модели и представила на суд китайской публике новый седан C-класса с до боли знакомым названием Escort. Впрочем, новое имя совсем не значит, что «новорожденный» трёхобъёмник «голубого овала» станет заменой популярному в мире семейству Focus (которое в своё время заменила европейские модели Escort). Нет. Escort 2014 — это всего лишь очередная региональная модель для среднестатистического жителя Поднебесной. Хотя, потенциал для выхода на российский рынок у неё тоже есть.

Приятная внешность Ford Escort

Приятная внешность Ford Escort

Внешность нового седана практически в точности повторяет внешность одноимённого прошлогоднего концепта Ford, разработанного в сотрудничестве с австралийским дизайнерами. Конечно, здесь нет прежних светодиодных мухообразных фар и боковое остекление больше не наталкивает на мысли о купе-седане, но в остальном шоу-кар добрался до конвейера без изменений (даже цвет сохранили). Так что теперь всем китайцам пора привыкать к большой хромированной шестиугольной решётке радиатора, необычной аморфной передней оптике, аккуратным «щёчкам» противотуманок и вполне гармоничному силуэту с изящной поясной линией, переходящей в стремительный горизонтальные стоп-сигналы с хромированной планкой. Не скажем, что получилось прямо «ВАУ», но для бюджетного трёхобъёмника вполне достойно (по крайней мере, более престижный Focus на его фоне всё ещё смотрится выигрышнее).

Красивый интерьер нового  Ford Escort

Красивый интерьер нового Ford Escort

Стоит отметить, что интерьер нового Escort совсем не проигрывает экстерьеру. Мы бы даже сказали, что в чём-то он даже превосходит внешность седана. Внутри совсем нет ощущения, что ты сидишь именно в дешёвом автомобиле. Эффектный трёхспициевый руль, двухцветное оформление торпедо, горизонтальные дефлекторы, стильные элементы центральной консоли, изящный козырёк панели приборов, благородная голубая подсветка и новомодные гаджеты (вроде, MP3-аудиосистемы с Bluetooth) превращают Escort в достойного конкурента даже для более продвинутых трёхобъёмников.

С небес на землю возвращает, пожалуй, только двигатель новинки. В моторном отсеке седана поселится единственная 1,5-литровая «четвёрка». Конечно, её технические характеристики всё ещё не раскрыты, но вряд ли нас ждёт революция в автомобилестроении.

Продавать Escort планируют пока только в Китае. Его ненасытный рынок вполне может обеспечит Ford приличной прибылью. По поводу российского рынка ситуация пока не однозначна. С одной стороны, мы любим и покупаем такие седаны, с другой, — санкции и уже продающийся (и даже собирающийся) у нас Focus могут поставить под сомнение поставки такой модели к нам.

Итог: Escort вернулся, но только для Китайцев. Миру же вполне хватит и Focus-а.

Понравилось: Приятная внешность и красивый интерьер.

Огорчило: Всё для Китая, всё ради прибыли.

categoryКатегории: Ford Новости