Новый среднеразмерный седан Chevrolet Optra
Специально для египетского рынка Chevrolet презентовала новый среднеразмерный седан Optra. Новинка, представлявшее ранее индийскую версию хорошо известной многим россиянам модели Laccetti, теперь заметно выросла в размерах и стала клоном уже не корейской, а китайской машины, Baojun 630. Такова уж нынче политика GM.
Стоит отметить, что несмотря на азиатские корни, Optra 2014 года выглядит вполне гармонично и (самое главное) оригинально. Никаких копирований образцов мирового автопрома, только спокойный стиль донорского Baojun с геральдической решёткой радиатора, немного аморфной оптикой и изящной планкой бампера, объединяющей противотуманки. В профиль — классика. Трёхобъёмный силуэт в сочетании с аккуратной подоконной линией. Сзади же — крупные стоп-сигналы, графикой напоминающие седан Citroen C-Elysee, и традиционная сейчас имитация «хвостика» спойлера на багажнике. Выглядит просто и лаконично. Впрочем, чего ещё можно ожидать от бюджетного седана для стран третьего мира?
Интерьер прост, но выполнен со вкусом. Конечно, здесь нет привычного нам сенсорного экрана на всё торпедо и переизбытка кнопок на руле, но и в архаичности салон обвинить нельзя. Вполне современная центральная консоль с вертикальными дефлекторами и симпатичная панель с тремя «колодцами» приборов, плюс двухцветное оформление.
Под капотом африканской Optra расположился единственный 1,5-литровый четырёхцилиндровик (110 л.с. и 146 Нм крутящего момента). Работает он, кстати, с 6-ступенчатым «автоматом».
О цене пока не сообщается. Впрочем, для нас Optra так и останется неактуальной. Нам хватит и уже продающихся бюджетных Aveo, Cobalt, Cruze.
Итог: Очередной бюджетник в большом семействе GM. Для Африки и с китайскими корнями.
Понравилось: Современный салон, приличная внешность.
Огорчило: Клон китайца. Для нас как приговор.
Комментарии