Обновление двух самых неоднозначных моделей Mercedes-Benz CLS/CLS Shooting Brake

09.02.2014 at 14:02

Концерн Mercedes-Benz обновил две свои самые неоднозначные модели. Купе-седан CLS и купе-универсал CLS Shooting Brake претерпели небольшое омоложение внешности и получили новые силовые агрегаты.

Новый силовой агрегат Mercedes-Benz CLS

Новый силовой агрегат Mercedes-Benz CLS

Внешне новинки легко распознать по увеличенной округлой решётке радиатора, новой аморфной светодиодной оптике и агрессивным бамперам с огромными отверстиями воздухозаборников а ля последние C и E-Class. Всё как и у других моделей бренда. Кроме, пожалуй, того, что CLS такое обновление пришлось очень даже к лицу. На фоне спорных дизайнерских решений на некоторых современных моделях Mercedes (вспомните хотя бы непропорциональный CLA или странный SL), дизайн купе-«гибридов» смотрится поразительно гармонично. Плавные эффектные линии боковин, наконец, нашли продолжение в не менее эффектном оперении, а миндалевидные фары с более «живой» графикой придают новинкам больше стремительности. И это только в «гражданских» версиях CLS!

Шик и блеск в салоне Mercedes-Benz CLS

Шик и блеск в салоне Mercedes-Benz CLS

В салоне дизайнеры переработали лишь экран мультимедии (теперь он больше походит на планшет) и рулевое колесо. В остальном, все по-старому (если, конечно, у вас язык повернётся назвать интерьер CLS старым). Элегантное торпедо с деревянными вставками, лаконичная центральная консоль с высоким тоннелем и невероятно стильное оформление панели приборов. Шик и блеск не может устареть.

Под капотом обновлённых «седана и универсала для эгоиста» будет скрываться целый арсенал всевозможных силовых агрегатов как дизельных (2,1-литровая «четвёрка» (170 и 204 л.с.) и 3,0-литровый V6 (258 л.с. и 408 л.с.)), так и бензиновых (3,5-литровый V6 (333 л.с.) и 408-сильный V8 для версии CLS500). Поклонникам же заряженных модификаций AMG предложат только одну 5,5-литровую битурбо-восьмёрку, но с двумя вариантами форсировки (557 и 585 л.с.). Предполагается, что все двигатели новых CLS (кроме версии CLS400) будут взаимодействовать с новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Продажи рестайлинговых купе-седана и купе-универсала CLS запланированы на осень этого года. Будем ждать и надеяться, что на Московском автосалоне мы сможем познакомиться с ними поближе.

Итог: Обновление нишевой модели — событие серьёзное. Нельзя облажаться с изменением дизайна, ведь внешность на таких автомобилях играет главную роль. Но у Mercedes получилось.

Понравилось: Выглядит великолепно. Большие агрессивные воздухозаборники и огромная геральдическая решётка радиатора «сидят, как влитые».

Огорчило: Тот редкий момент, когда минусов практически и не находишь. Высокая цена? — Она такой и должна быть. Непрактичность? — Тогда вам надо в шоу-румы E-Class.

categoryКатегории: Mercedes-Benz Новости