Коммерческие близнецы Citroen Jumper/Peugeot Boxer/FIAT Ducato

08.01.2014 at 20:37

Пожалуй, ничто так не повышает внимательность автомобильных журналистов к мелким деталям, как очередное обновление популярной модели. А если это ещё и обновление утилитарного фургона? Да что там фургона! Целого семейства коммерческих «близнецов», выпускаемых тремя различными брендами! Тут же без микроскопа и наглядных сравнений явно не обойтись. Вот и создатели рестайлинговых Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato, видимо, тоже так думали, поэтому-то и представили на суд мировому автопрому столь долгожданные, но такие похожие новинки.

Рестайлинговый Citroen Jumper

Рестайлинговый Citroen Jumper

Стоит отметить, что новые СитроПежоФИАТы совсем не растеряли в оригинальности, которой славились прежние модели. Наоборот, они даже привнесли несколько стильных элементов. Например, эффектные горизонтальные светодиодные фары, благодаря которым оперение фургонов стало смотреться ещё агрессивней, а решётка радиатора, наконец, переехала из бампера в пространство под рельефным капотом. Она, кстати, как и прежде играет главную роль в индивидуализации одноликих новинок. Так, Citroen проще всего отличить по характерным горизонтальным плашкам и «ёлочке» эмблемы на узорчатой решётке, Peugeot же щеголяет элегантным прямоугольником с серебристой окантовкой и небольшой надписью под львиным логотипом, а FIAT просто цепляет лаконичным «зёвом» с клетчатой текстурой и небольшими «клычками». Впрочем, такие разномастные решения никак не повлияли на главную фишку Jumper-Boxer-Ducato — трёхсекционный бампер. Он, как и прежде, способствует экономии при замене повреждённых деталей и изобилует всевозможными отверстиями воздухозаборников с кругляшами противотуманок. Правда, теперь с более плавными формами. Изменению также подверглись и стоп-сигналы фургонов. Они получили новую графику поворотников и огней заднего хода.

Стильная внешность Peugeot Boxer

Стильная внешность Peugeot Boxer

Салоны обновлённых фургонов тоже подверглись небольшим нововведениям. В частности, новинки получили иное оформление панели приборов и центральных секций двухэтажного торпедо. При этом для каждого бренда предусмотрены свои отличительные детали оформления. Будь то серебристые накладки на дефлекторах FIAT или большие кругляши на торпедо Peugeot.

Несмотря на своё утилитарное предназначение, рестайлинговые Jumper-Boxer-Ducato могут похвастать большим выбором модернизированных силовых агрегатов. Серьёзно! Не у каждой приличной легковушки есть такой ассортимент. А тут… базовый 2,0-литровый Multijet (115 л.с.) для итальянского Ducato, 2,2-литровая дизельная «четвёрка» (110, 130 и 150 л.с.) для Jumper, 2,3-литровый Multijet (130 л.с.) для FIAT, и 3,0-литровый 180-сильный агрегат для всей «троицы». Прибавьте сюда продвинутую систему старт-стоп, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъёме, бесчисленное количество всевозможных вариаций длин, высот кузова и получите современную мечту предпринимателя.

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Поставки новых Citroen-Peugeot-FIAT в Россию планируют начать в сентябре этого года. Тогда же объявят и цены, по которым будут продавать обновлённые «рабочие лошадки».

Итог: Семейство итальяно-французских братьев-близнецов качественно обновилось, но не всё… Есть ещё и американский кузен у этой троицы, Ram ProMaster. Его, как раз, ещё не трогали.

Понравилось: Стильная внешность и просто огромный потенциал для успеха на рынке.

Огорчило: Зачем их штамповать такими одинаковыми? Да ещё и продавать на одни и те же рынки?

categoryКатегории: Citroen FIAT Peugeot Новости