Обновлённый седан Toyota Camry
Корпорация Toyota не смогла упустить шанс засветиться на Московском автосалоне и представила широкой публике обновлённый седан Camry, тизеры которого так долго будоражили всё интернет-сообщество. Подобно своему североамериканскому собрату (о фейслифтинге которого мы писали ещё весной), рестайлинговый седан для российского рынка теперь может похвастать более современными силовыми агрегатами, иными материалами отделки салона и новым дизайном экстерьера, всё так же вызывающим неоднозначную реакцию…
Действительно. Давно ли автомобили Toyota радовали нас красивой и интересной внешностью своей серийной «продукции»? Если не считать «без пяти минут» культовое купе GT 86 и относительно приличные хетчбек Auris и внедорожник LC200, на ум больше ничего и не приходит. Все современные модели японского бренда — сплошь представители крайностей в автомобильном дизайне. Либо всё минималистично и скучно, как у того же семейства крупных седанов Camry и пикапов Hilux, либо нарочито вызывающе и необоснованно аляповато, как у последних Corolla и Highlander. «Золотой середины» попросту нет, и, видимо, не предвидится в будущем, ведь c рестайлингом «российской» Camry 2014 автопроизводитель тоже переусердствовал.
Нет. Она теперь не скучная. Можно навсегда попрощаться с примитивной решёткой радиатора и ну очень уж простецкой оптикой из начала 2000х.
Да. Она теперь страшная. Как и многие современные модели Toyota. Стараясь хоть как-то освежить внешность пресного седана и аккуратно вписать его в новый корпоративный стиль бренда, японцы вновь перестарались и выдали очередного перегруженного деталями «покемона». Ну зачем надо было присобачивать эту нелепую «китовую пасть» на бампер с невероятно странными «отростками» противотуманок по краям? Зачем перегружать оперение абсолютно бесполезными уголками-воздухозаборниками и пилить хромированную планку растянутой решётки радиатора надвое? Вместе подобные элементы никак не вяжутся, чего уж говорить о их переизбытке на довольно консервативном автомобиле. Даже новая «якобы агрессивная» оптика с серебристыми «бровями» не спасает. Дизайн обновлённого седана – просто верх безвкусицы. Впрочем, не везде. С радостью отметим, что на боковины и корму креатива стилистов не хватило. И если поверхности дверей и крыльев Camry попросту остались прежними, то филейная часть смогла пережить вполне сносную переработку. В частности, изменениям подверглись графика стоп-сигналов, расположение светоотражателей на бампере и хромированная планка на крышке багажника. Всё умеренно, но эстетично.
Внутри обновлённую Camry теперь легко можно отличить по слегка переработанным клавишам центральной консоли, более спортивному оформлению приборной панели с двумя «циферблатами» спидометра и тахометра и новому функциональному трёхспициевому рулю. Также производитель пересмотрел материалы отделки и расширил список предлагаемых опций.
Двигатели? Они остались прежними. Вернее, полностью сохранили свои прежние характеристики только два самых мощных 2,5 и 3,5-литровых агрегата. Самый слабый же из них, 2,0-литровую бензиновую «четвёрку», форсировали до 150 л.с. Кроме того, появилась и новая коробка передач. Застарелый 4-ступенчатый «автомат» на новинке уступил место более современному 6-ступенчатому аналогу.
Начало продаж обновлённого седана запланировано на декабрь. Там же узнаем и цену, которая в сочетании с новообъявленной программой по утилизации должна вновь привлечь большое количество покупателей.
Итог: Идеальная машина в плане соотношения цена-качество снова неприятно удивила своей внешностью. Стиль Camry ни с чем не перепутаешь.
Понравилось: Много современного и надёжного автомобиля за умеренные деньги. За это мы её и любим.
Огорчило: Нельзя просто так взять и сделать Camry красивой.
Комментарии