Официальная презентация нового Mercedes-Benz V-Class

01.10.2013 at 18:04

Мир, наконец, дождался официальной презентации нового вэна от Mercedes-Benz. Никаких прежних имён Vito, Viano или Valente и никаких бюджетных модификаций. Теперь его зовут V-Class и он явно нацелен на рынок престижных однообъёмников.

Утилитарный минивэн Mercedes-Benz V-Class

Утилитарный минивэн Mercedes-Benz V-Class

Дизайнеры нового минивэна изо всех сил старались придать его внешности сходство с легковыми моделями марки. Огромная решётка радиатора с раскосыми светодиодными фарами и сложной пластикой бампера плавно перетекают в рельефный профиль грузного V-Class. Это уже не просто коммерческий фургон, а настоящий спорткар среди вэнов, спортивная яхта среди прогулочных катеров. Правда, на землю тут же возвращает корма «растолстевшего S-Class». Даже огромное шестиугольное стекло не смогло повлиять на утилитарность задней части V-Class.

Комфортабельный салон Mercedes-Benz V-Class

Комфортабельный салон Mercedes-Benz V-Class

Грёзы о яхте снова возвращаются при виде интерьера новинки в самой престижной версии. Настоящий офис на колёсах с эффектным двухъярусным торпедо в стиле последнего C-Class. Авиационные дефлекторы, глубокие колодцы приборов, изящный руль, большой «планшет» навигации и великолепная отделка деревом. После такого салон эталонного S-Class покажется серой посредственностью. Впрочем больше всего интерьер наследника Vito радует пространством. Никакой давящей крыши над головой, никаких узких сидений. Да и сидений тут практически нет — настоящие троны. Уверен, что ради такого комфорта кто-то да сможет пожертвовать солидной внешностью седана.

Пока под капотом V-Class поселится только один 2,1-литровый 4-цилиндровый дизель. Такова уж мода в Европе. Однако, он будет доступен в трёх версиях: 200CDI (136 л.с.), 220CDI (163 л.с.) и самый мощный 250 BlueTec (190 л.с.). Кроме того, покупатель сможет выбрать одну из трёх колёсных баз вэна.

В Европе продажи V-Class стартуют в марте. Тогда и узнаем о ценнике на новый вэн, но вряд ли он будет маленьким. Это всё-таки Mercedes-Benz.

Итог: Он создан, чтобы переманивать покупателей у VW Multivan и Toyota Alphard. Однако, с таким набором опций и дизайном может вполне посягнуть и на новый S-Class.

Понравилось: Стремительная внешность Mercedes-Benz отлично подошла утилитарному вэну.

Огорчило: Не всем захочется покупать минивэн по цене премиум-седана.

categoryКатегории: Mercedes-Benz Новости