Перспективный Seat Leon ST

17.04.2013 at 22:53

Volkswagen AG продолжает активно «перекраивать» весь модельный ряд убыточной компании Seat. После презентации перспективного Leon третьего поколения, построенного на платформе нового Golf, немцы решили расширить гольф-семейство абсолютно новым универсалом. Интересно, что за всё своё существование Seat выпускал только четыре модели этого практичного типа кузова (1200, Cordoba, Ibiza и Exeo), так что Leon ST это не только очередная модификация, это шаг вперёд.

Очередная модификация Seat Leon ST

Очередная модификация Seat Leon ST

Внешность нового универсала, естественно, практически полностью повторяет дизайн хетчбеков Leon. Всё те же чёткие, острые линии, придающие стремительности новому семейству гольф-класса теперь соседствуют с заметно выросшей кормой. Так, подоконная линия, которая должна придавать универсалу тяжеловесности, на Leon заканчивается вздёрнутым «хвостиком», превращающим растолстевший зад изящную корму. На спортивность так же играют и наклон задних стоек, и задняя оптика, получившая горизонтальную ориентацию и обильно сдобренная светодиодными «узорами». се эти, казалось бы, незначительные мелочи заметно украшают практичный Leon, делая из него настоящий спортивный универсал.

Элегантный салон Seat Leon ST

Элегантный салон Seat Leon ST

Вторя традициям универсалостроения, интерьер Leon ST в точности копирует салон простого хетчбека. Впрочем, не вижу ничего плохого в повторении элегантного, почти фольксвагеновского торпедо и панели приборов. Вся новизна находится позади, в багажном отделении, которое выросло до приличных по меркам хетча, но незначительных по стандартам универсалов 587 литров. К примеру, у соплатформенных Golf Variant и Octavia Combi 605 и 610 литров соответственно.

Ожидается, что Leon ST получит те же двигатели, что и хетчбек. А это целая гамма бензиновых TSI литражом от 1,2 до 1,8 литра и разбросом мощности от 85 до 180 л.с. Кроме того, под капот может ставиться и целое семейство дизелей 1,6-2,0 литра мощностью 90-184 л.с. Однако, весь этот ассортимент вряд ли доедет до России с её нелюбовью к моторам на тяжёлом топливе и недоверии к марке Seat вообще.

Итог: Правильным путём идёте, товарищи! Красивый универсал, построенный на агрегатах эталонного VW Golf да ещё и дешевле оригинала. Одно может стать проблемой. Европа и так изобилует универсалами и новому игроку на рынке придётся серьёзно побороться за своего покупателя.

Порадовало: Внешность, начинка, салон — всё на высоте!

Огорчило: Будущая цена и игнорирование российским покупателем — немаловажные преграды.

categoryКатегории: Seat Новости