Первый в плане серийного производства Arash AF8
Малоизвестная даже в очень узких кругах британская компания Arash представила свой второй по счёту и первый в плане серийного производства суперкар AF8. Естественно, что новинка нацелена только на рынок дорогих и легендарных суперкаров вроде Ferrari и Lamborghini, а там, гляди, и до Bugatti доберутся. В общем, как часто бывает с кустарными спорткаростроителями — планов громадьё.
Как же заставить покупателя принести свои кровно заработанные (или отмытые) денюжки именно к Arash? Может, дизайном? Ну только если вам нравится неинтересная посредственность угловатых форм, рубленных воздухозаборников и оптики в стиле моделей Koenigsegg. Или же вы тащитесь по нелепым выштамповкам на дверях и крупному спойлеру? Даже яркий жёлтый цвет и необычные белые стоп-сигналы не спасают от приступа зевоты при взгляде на британского конкурента 458 Italia. Короче, нам скучно.
Признаем, салон получился интересней. Но только чуть-чуть. Хотя… даже здесь всё стандартно: крупный сенсорный экран навигации в центре торпедо, круглые авиационные дефлекторы и тьма кожаных и карбоновых вставок. Есть ещё и кондиционер с подогревом стекла, но у какой приличной европейской машины их сейчас нет?
Изучаем железо. Под капотом 1200 килограммового AF8 расположился 7,0-литровый 550-сильный V8. А это значит, что новый Arash способен развить первую сотню всего 3,5 секунды и разогнаться до 320 км/ч! Наконец, хоть что-то весёленькое.
О ценах представители компании сообщат позже. Она будет зависеть от спроса на первый серийный спорткар бренда. Впрочем, не редко кустарное предприятие просит за свой сыроватый продукт ну очень серьёзные деньги.
Итог: Очередной мелкосерийник, который пытается попасть в «высшую лигу».
Понравилось: Приличный потенциал в виде достойных технических характеристик.
Огорчило: Скучная внешность и обыденный интерьер.
Комментарии