Популярный кроссовер BMW X5
Немцы, наконец. рассекретили внешность третьего по счёту поколения популярного кроссовера X5. Новинка играет немаловажную роль в модельном ряду баварцев, ведь ещё первое поколение этого внедорожника произвело фурор и стало основоположником целого семейства полноприводных BMW. Но конкуренция в этом сегменте рынка постоянно растёт и почивать долго на лаврах слишком дорогое удовольствие для современного автопроизводителя. Поэтому, вполне логично, что новый X5 это как минимум автомобильная новость дня.
Революции так и не произошло. Кроссовер остался верен стилистике предыдущего поколения и заметно «повзрослел». Именно «повзрослел» так как относительно новорождённая модель прибавила в габаритах и оплыла «жирком» дутых кузовных панелей. Подобно взрослеющему человеку, который со временем прекращает вести активный образ жизни, начинает погружаться в рутину быта и постепенно толстеть от домашней еды.
Вот и новый X5 заметно подрастерял рельефный пресс и бицепсы предыдущих поколений. Теперь он стал более солидным. Бампера заметно раздулись и сгладились (никакого стресса, только спокойствие), оптика практически полностью слилась с решёткой радиатора и получила аморфную форму. В попытках быть похожим на младшеньких, большой X5 одел «очки» кругляшей противотуманок. Таким образом, он подстраивается под неказистого X3. Боковина ещё старается напомнит о прежнем драйве рельефным ребром и жабрами в передних крыльях. Корма же полностью лишилась острых углов.
Единственной вечной ценностью в новом растолстевшем проходимце остаётся интерьер. Если внешность хоть как-то изменилась, то салон так и остался нетронутой святыней, только экран снова увеличился.
Повзрослевший BMW заметно прибавил в габаритах. Однако, как 40 летний мужик начинает со временем покупать одежду большего размера, так и X5 обзавёлся более мощными сердцами в 258, 381 и 450 лошадиных сил. Кроме того, впервые BMW может похвастать наличием третьего ряда сидений.
Итог: Спортсмен и просто крутой чувак вырос в солидного семьянина, подрастерявшего былые качества настоящего BMW.
Понравилось: Боковина внедорожника активно старается доказать, что в новом X5 ещё есть чуть-чуть спорта.
Огорчило: Толстые нравятся не всем, а толстые баварцы практически никому.
Комментарии