Популярный кроссовер BMW X5

11.02.2013 at 05:16

Немцы, наконец. рассекретили внешность третьего по счёту поколения популярного кроссовера X5. Новинка играет немаловажную роль в модельном ряду баварцев, ведь ещё первое поколение этого внедорожника произвело фурор и стало основоположником целого семейства полноприводных BMW. Но конкуренция в этом сегменте рынка постоянно растёт и почивать долго на лаврах слишком дорогое удовольствие для современного автопроизводителя. Поэтому, вполне логично, что новый X5 это как минимум автомобильная новость дня.

Автомобильная новость дня BMW X5

Автомобильная новость дня BMW X5

Революции так и не произошло. Кроссовер остался верен стилистике предыдущего поколения и заметно «повзрослел». Именно «повзрослел» так как относительно новорождённая модель прибавила в габаритах и оплыла «жирком» дутых кузовных панелей. Подобно взрослеющему человеку, который со временем прекращает вести активный образ жизни, начинает погружаться в рутину быта и постепенно толстеть от домашней еды.

Вот и новый X5 заметно подрастерял рельефный пресс и бицепсы предыдущих поколений. Теперь он стал более солидным. Бампера заметно раздулись и сгладились (никакого стресса, только спокойствие), оптика практически полностью слилась с решёткой радиатора и получила аморфную форму. В попытках быть похожим на младшеньких, большой X5 одел «очки» кругляшей противотуманок. Таким образом, он подстраивается под неказистого X3. Боковина ещё старается напомнит о прежнем драйве рельефным ребром и жабрами в передних крыльях. Корма же полностью лишилась острых углов.

Нетронутая святынь в BMW X5

Нетронутая святынь в BMW X5

Единственной вечной ценностью в новом растолстевшем проходимце остаётся интерьер. Если внешность хоть как-то изменилась, то салон так и остался нетронутой святыней, только экран снова увеличился.

Повзрослевший BMW заметно прибавил в габаритах. Однако, как 40 летний мужик начинает со временем покупать одежду большего размера, так и X5 обзавёлся более мощными сердцами в 258, 381 и 450 лошадиных сил. Кроме того, впервые BMW может похвастать наличием третьего ряда сидений.

Итог: Спортсмен и просто крутой чувак вырос в солидного семьянина, подрастерявшего былые качества настоящего BMW.

Понравилось: Боковина внедорожника активно старается доказать, что в новом X5 ещё есть чуть-чуть спорта.

Огорчило: Толстые нравятся не всем, а толстые баварцы практически никому.

categoryКатегории: BMW Новости