Посвежевший седан Volkswagen Jetta
Приближающийся Нью-Йоркский автосалон вновь досрочно раскрывает свои премьеры. Наряду с уже засветившимися рестайлинговыми Chevrolet Cruze и Nissan Versa (о ней чуть позже) свою лепту решил внести и Volkswagen, представив первые фото обновлённого седана Jetta для американского рынка.
Посвежевший седан получил новую, более строгую внешность, перекликающуюся с рестайлинговым хетчбеком Polo и старшим трёхобъёмником Passat (а где-то даже и с моделями Audi). Так, оперение Jetta теперь может похвастать новой геометрически-правильной оптикой с иной графикой светодиодов, увеличенной решёткой радиатора с тремя хромированными полосами и огромным агрессивным «зёвом» бампера с прямоугольными противотуманками. Корма же обзавелась стильными стоп-сигналами, явно позаимствованными у Audi A4, и практически лишилась выштамповки под номерной знак. В общем, получилось солидно и… скучно. В лучших традициях серийных моделей Volkswagen.
Внутри изменений чуть меньше. Немного иная архитектура торпедо, более функциональное рулевое колесо и колодцы на приборной панели. Всё. В остальном прежний эталонный немецкий интерьер.
Оснащаться обновлённая Jetta будет всё теми же двигателями. Правда, из списка предлагаемых силовых агрегатов исчезнет 1,6-литровый дизельный мотор. Вместо него покупатель сможет приобрести одну из двух модификаций форсировки 2,0-литрового турбодизеля (110 или 150 л.с.)
Насколько актуален для нас рестайлинговый Volkswagen из Америки? Достаточно, чтобы рассчитывать на подобные изменения и в европейской версии автомобиля. Ждём цен.
Итог: Рестайлинг не привнёс чего-то радикального, лишь снова намекнул о близости дизайна Volkswagen к дизайну Audi.
Понравилось: Удобный и эргономичный интерьер.
Огорчило: Явные отсылки новой Jetta к моделям «четырёх колец».
Комментарии