Практичная новинка BMW 4-Series Gran Coupe

01.10.2013 at 22:05

В сеть попали первые изображения нового BMW 4-Series Gran Coupe. Новинка позиционируется как более практичный аналог купейной 4ки и как более дешёвый способ купить баварца с приставкой Gran Coupe. Однако, несмотря на все видимые плюсы новорожденного купе-седана или седана-купе у нас всё же возникает логичный вопрос: «А нафига он нужен?»

Новорожденный купе-седан BMW 4-Series Gran Coupe

Новорожденный купе-седан BMW 4-Series Gran Coupe

Дело в том, что BMW уже более 40 лет раскручивает себя как производителя настоящих немецких спортивных автомобилей. Хотите комфорт — вот вам Mercedes, хотите домашнего робота — Audi к вашим услугам, хотите драйва, управляемости и «Я-ху!» — добро пожаловать к BMW! И это касалось всех их моделей от «единички» до «семёрки», от Z4 до X5 (Кроме, пожалуй, i3. Этот электрохомяк ну никак не вяжется с имиджем бренда). И «трёшка» всю жизнь позиционировалась как спортивный компактный седан, а её версии купе и кабриолет возбуждали подростков от Берлина до… Берлина (Земля просто круглая.) И когда в BMW заявили, что теперь 3-Series Coupe будет называться 4-Series, все решили, что так марка отделит драйверский седан от сногсшибательного купе. Если же кому-то захотелось бы получить сногсшибательный седан, он просто купил бы новый М3. Затем, правда, появился странноватый 3-Series GT, но он хоть отличался внешностью. А теперь нам предлагают купить спортивный седан, в котором чуть больше спорта, чем в обычной «трёшке», но чуть меньше спорта, чем в M3 и «четвёрке» купе. И этого «чуть» ну слишком много для марки, не привыкшей к компромиссам.

Эффектный автомобиль BMW 4-Series Gran Coupe

Эффектный автомобиль BMW 4-Series Gran Coupe

Признаемся, 4-series седан выглядит эффектно. Всё благодаря покатой крыше и стильным стоп-сигналам. Изменилась также и подоконная линия. Так как новый Gran Coupe построен на той же платформе, что и 3-series GT, его боковое остекление не заканчивается на задней двери, а имеет небольшой «хвостик», что выглядит необычно по сравнению с остальными моделями бренда. Однако, в остальном перед нами всё та же двухдверная «четвёрка» с низкорасположенной оптикой, рельефным капотом и изящными «ноздрями».

Фотографий интерьера нет, но мы на 99% уверены, что внутри «четвёрка» седан практически полностью копирует салон базового купе. Аккуратное торпедо, повёрнутое к водителю, стильный многофункциональный руль и дорогие материалы отделки.

Подобная ситуация и с силовыми агрегатами Gran Coupe. Новая модификация 4-series получит уже знакомые 2,0-литровый (184 л.с.), бензиновый и дизельный агрегаты, а также 2,0-литровый (245 л.с.) и 3,0-литровый (306 л.с.) бензиновые моторы. Уверены, что в будущем баварцы задумаются и над новой М-версией.

Цены не известны, но не трудно понять, что новинка будет стоить «чуть» дороже базового купе.

Итог: Постоянная конкурентная борьба большой немецкой тройки заставляет их производить на свет слишком уж узкоспециализированные модели. Риск понести убытки и полностью потерять контроль над модельным рядом слишком велик.

Понравилось: Она красива, как и многие BMW.

Огорчило: У BMW 3-Series появился серьёзный конкурент. Обидно, что этот конкурент тоже носит эмблему BMW.

categoryКатегории: BMW Новости