Премьера Детройтского автосалона Chrysler 200

30.09.2013 at 13:32

Детройтский автосалон только-только начал открывать свои двери, а в сети уже начали появляться премьера за премьерой. Одной из таких премьер стал новый Chrysler 200. Среднеразмерный седан, стоящий на ступень ниже флагманского 300C, должен не только вернуть былую популярность Chrysler, но и принести первую прибыль новому владельцу американского бренда, FIAT.

Среднеразмерный седан Chrysler 200

Среднеразмерный седан Chrysler 200

Несомненно попытка вернуть покупателей в шоу-румы кардинально сказалась на дизайне продукции концерна Chrysler. Достаточно вспомнить новый Jeep Cherokee, вызвавший столь горячие дебаты по поводу своей неординарной внешности. В этом плане «двухсотый» тоже кажется «свежей струёй» в устаревшем Крайслеровском стиле. Достаточно посмотреть на практически европейскую оптику, объединённую с решёткой радиатора в один дизайнерский элемент или обратить внимание на большой «зёв» бампера. Новый американец совсем не кажется грузным, наоборот, он прост и лаконичен. Необычно воспринимается и плавная поясная линия новинки (правда, отсутствие какой-нибудь внятной выштамповки на боковине заметно утяжеляют профиль седана), и практически аудиевская задняя оптика с аккуратным «хвостиком» багажника. С такими стилистическими элементами Chrysler 200 вполне может потягаться с конкурентами из » большой немецкой тройки».

Европейский стиль в салоне Chrysler 200

Европейский стиль в салоне Chrysler 200

Интерьер новинки также «пропитан» европейским стилем. Нет, на старом «двухсотом» тоже были и большой экран навигации, и внятные приборы, и интересная форма рулевого колеса, но на моделе 2014 года всё это приближено к немецкому эталону. Больше нет нелепых аналоговых часов по центру торпедо, а само торпедо приобрело более сложную форму и поделилось на две цветовые зоны. Руль стал гораздо скульптурнее, а место водителя стало ещё больше походить на спортивный кокпит.

Ожидается, что базовый Chrysler 200 получит бензиновый 2.4-литровый TigerShark, выдающий 184 л.с. Впрочем, будет доступна и более мощная версия S с классическим V6 и 295 л.с.

В США новинку начнут продавать уже весной за 21 700$. О поставках в Россию пока ничего не известно.

Итог: Медленно вымирающий Chrysler постарался сделать современный продукт, который пользовался бы популярностью среди покупателей. Получилось ли у него? Поживём — увидим.

Понравилось: Новая внешность смотрится очень выигрышно на фоне устаревшего дизайна Chrysler.

Огорчило: Слишком уж с сильными конкурентами решил тягаться американец.

categoryКатегории: Chrysler Новости