Престижный семейный минивэн Baojun 730

11.07.2014 at 04:38

Как ни крути, но китайские бренды уже давно не стоят на месте. Плодятся, развиваются и сотрудничают. Сотрудничают, в основном, с именитыми западными автогигантами, желающими отхапать как можно больший кусок огромного «пирога» рынка Поднебесной, но при этом не попасть в сложные бюрократические капканы местного правительства. Именно поэтому, мир всё чаще слышит о появлении всевозможных коопераций между BMW и Brilliance, Mazda и Haima, Chevrolet и SAIC. О последних как раз и поговорим, вернее, об их очередном детище — крупном минивэне Baojun 730.

крупный минивэн Baojun 730

крупный минивэн Baojun 730


Помнится, мы уже писали как-то о Baojun. И тогда это был приличный седан 630 на базе Chevrolet Lacetti для египетского рынка. С неплохим дизайном и не самым примитивным оснащением мечты обывателя из страны третьего мира. 730й тоже не опускает планку. Умеренная и где-то даже миловидная внешность здесь так же переплетается с концепцией престижного семейного автомобиля. Спокойный экстерьер с профольксвагеновской передней оптикой, широким щитом решётки радиатора и брутальным якобы внедорожным обвесом совсем не кажется эталоном автомобильного стиля. Выпуклые колёсные арки — банальны, небольшой выступ плечевой линии — скучен, выштамповки над порогами — совсем не к месту. Однако, разве Baojun 730 уродлив? Разве он вызывает ужас и желание перекреститься? Нет. Вполне эстетичный городской минивэн со стандартными дизайнерскими решениями и лаконичным оформлением стоп-сигналов. Китаем почти и не пахнет.

семейный китайский автомобиль Baojun 730

семейный китайский автомобиль Baojun 730

Интерьер тоже на уровне. Симпатичная центральная консоль с крупным экраном навигации отлично сочетается с тривиальной архитектурой приборной панели. Плюс, элегантный трёхспициевый руль, классическое двухцветное оформление отделки и стандартные для такой машины три ряда сидений. Вполне на уровне мировых автогигантов. Какого-нибудь Opel или Ford.

Baojun 730 фото вид сбоку

Baojun 730 фото вид сбоку

Чуть меньше энтузиазма вызывают силовые агрегаты. Они тупо перекочевали из трёхобъёмного 630. Так что на выбор только два мотора: 112-сильный 1,5 и 143-сильный 1,8. Впрочем, с коробками повезло больше. Их тоже две: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

миловидная внешность Baojun 730

миловидная внешность Baojun 730

Купить такой плод сотрудничества GM-овцев и китайцев можно только в Поднебесной. Рынок сбыта-то там. Нам остаётся только завидовать, ведь, по сути, Baojun 730 не такая уж и плохая машина.

Итог: Китайский минивэн без китайских косяков во внешности. GM знает своё дело.

Понравилось: Интересный салон и вполне гармоничный экстерьер.

Огорчило: На премиум не тянет. Маловато двигателей да и мощности в них тоже маловато.

categoryКатегории: Baojun Новости