Престижный семейный минивэн Baojun 730
Как ни крути, но китайские бренды уже давно не стоят на месте. Плодятся, развиваются и сотрудничают. Сотрудничают, в основном, с именитыми западными автогигантами, желающими отхапать как можно больший кусок огромного «пирога» рынка Поднебесной, но при этом не попасть в сложные бюрократические капканы местного правительства. Именно поэтому, мир всё чаще слышит о появлении всевозможных коопераций между BMW и Brilliance, Mazda и Haima, Chevrolet и SAIC. О последних как раз и поговорим, вернее, об их очередном детище — крупном минивэне Baojun 730.
Помнится, мы уже писали как-то о Baojun. И тогда это был приличный седан 630 на базе Chevrolet Lacetti для египетского рынка. С неплохим дизайном и не самым примитивным оснащением мечты обывателя из страны третьего мира. 730й тоже не опускает планку. Умеренная и где-то даже миловидная внешность здесь так же переплетается с концепцией престижного семейного автомобиля. Спокойный экстерьер с профольксвагеновской передней оптикой, широким щитом решётки радиатора и брутальным якобы внедорожным обвесом совсем не кажется эталоном автомобильного стиля. Выпуклые колёсные арки — банальны, небольшой выступ плечевой линии — скучен, выштамповки над порогами — совсем не к месту. Однако, разве Baojun 730 уродлив? Разве он вызывает ужас и желание перекреститься? Нет. Вполне эстетичный городской минивэн со стандартными дизайнерскими решениями и лаконичным оформлением стоп-сигналов. Китаем почти и не пахнет.
Интерьер тоже на уровне. Симпатичная центральная консоль с крупным экраном навигации отлично сочетается с тривиальной архитектурой приборной панели. Плюс, элегантный трёхспициевый руль, классическое двухцветное оформление отделки и стандартные для такой машины три ряда сидений. Вполне на уровне мировых автогигантов. Какого-нибудь Opel или Ford.
Чуть меньше энтузиазма вызывают силовые агрегаты. Они тупо перекочевали из трёхобъёмного 630. Так что на выбор только два мотора: 112-сильный 1,5 и 143-сильный 1,8. Впрочем, с коробками повезло больше. Их тоже две: 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.
Купить такой плод сотрудничества GM-овцев и китайцев можно только в Поднебесной. Рынок сбыта-то там. Нам остаётся только завидовать, ведь, по сути, Baojun 730 не такая уж и плохая машина.
Итог: Китайский минивэн без китайских косяков во внешности. GM знает своё дело.
Понравилось: Интересный салон и вполне гармоничный экстерьер.
Огорчило: На премиум не тянет. Маловато двигателей да и мощности в них тоже маловато.
Комментарии