Рестайлинг брутального кроссовера Range Rover Evoque

24.02.2015 at 02:28

После четырёх лет с момента начала выпуска, сотен тысяч появившихся обожателей и нескольких десятков китайских подражателей компания Land Rover решилась, наконец, посягнуть на святое и обновить кроссовер Range Rover Evoque (официально Evoque HSE Dynamic). Серьёзный ход, если учитывать, что именно этот полноприводник стал первопроходцем современного корпоративного стиля марки, однако, необходимый, если британцы (под руководством индийцев, конечно же) не хотят со временем оказаться на обочине рынка паркетников. Конкуренты-то поджимают.

фото рейстайлинг Range Rover Evoque

фото рейстайлинг Range Rover Evoque

Впрочем, несмотря на громкое слово «обновление», дизайнеры рестайлингового Evoque так и не решились прибегнуть к радикальным изменениям привлекательного экстерьера кроссовера и ограничились лишь небольшими косметическими «штрихами» на кузове бестселлера. Например, на его оперении, где появилась новая, более брутальная, светодиодная оптика, сетчатая решётка радиатора и огромные пятиугольные воздухозаборники, перекликающиеся с массивной «пастью» бампера а ля «заряженный» Range Rover Sport SVR. Кроме того, «посвежевший» Evoque получил в своё распоряжение иные боковые зеркала (почему-то лишённые секций поворотников), изменившийся спойлер и пересмотренную графику стоп-сигналов, отныне тяготеющую к прямоугольным формам.

брутальный кроссовер Range Rover Evoque

брутальный кроссовер Range Rover Evoque

При попадании в салон рестайлингового кроссовера невольно приходится играть в игру «найди десять отличий». Настолько незаметны переработанные элементы интерьера новинки. Однако, со временем глаз начинает подмечать чуть увеличившийся дисплей мультимедии, другие сиденья и иные материалы отделки. Немного, но для «практически эталона» и таких изменений более чем достаточно.

мощный турбированый Evoque

мощный турбированый Evoque

К слову, под капотом будущего покупателя должно ждать куда больше интересных «новостей». А именно, целая линейка доработанных и облегчённых силовых агрегатов, которые будут устанавливаться на обновлённый Evoque. В их число входят как турбированные 2,2-литровые дизели линейки Ingenium TD4 (150 и 180 л.с.), так и наддувный бензиновый 240-сильный 4-цилиндровик. Кто-то может сказать, что характеристики моторов не изменились, мы же — не возразим. Да над двигателями поработали, но смысл всего этого, если мощностные характеристики остались на прежнем уровне, а «карт» по показателям расхода топлива британцы раскрывать не спешат?

салон Range Rover Evoque фото

салон Range Rover Evoque фото

Радует лишь то, что помимо новых-прежних «сердец» обновлённый Baby-Range Rover получил в своё распоряжение кучу других интересных технических «фишек». В частности, систему экстренного торможения, систему All-Terrain Progress Control, позаимствованную у старшего RR, и систему слежения за состоянием водителя (дабы тот не уснул за рулём).

красный цвет Range Rover Evoque

красный цвет Range Rover Evoque

О дате старта продаж рестайлингового Evoque пока ничего не известно. Однако, вживую его удастся увидеть уже на этом Женевском автосалоне.

Итог: Обновление «курицы, несущей золотые яйца» дело всегда рискованное, и часто оно сопровождается робкими и строго контролируемыми сверху попытками дизайнеров и инженеров не сделать хуже. С новым Evoque произошло именно это. Минимум изменений ради отсутствия возгласов недовольства со стороны покупателей.

Понравилось: По-прежнему хорош собой со всех сторон.

Огорчило: Вот только за что хвалить создателей рестайлинговой версии? За ПРЕЖНИЙ салон или за ПРЕЖНИЕ двигатели?

categoryКатегории: Range Rover Новости