Рестайлинг компактного паркетника Nissan Juke

06.11.2013 at 12:12

Четыре года прошло с того момента, как Nissan представил миру свой самый неординарный и в то же время мегапопулярный кроссовер, Juke. Четыре года с того момента, как население планеты Земля навсегда поделилось на поклонников и ненавистников необычной внешности японца. И вот уже четыре года, как огромные автомобильные мегакорпорации стараются достичь такого же фурора своими «более консервативными» аналогами. Однако, время идёт. Пора бы задуматься и о рестайлинге компактного паркетника, что, в общем-то, японцы и продемонстрировали на Женевском автосалоне.

Омоложенный Nissan Juke

Омоложенный Nissan Juke

Конечно, у дизайнеров Nissan была довольно трудная задача омолодить Juke так, чтобы не испортить его яркую внешность. Поэтому-то не стоит удивляться, что с первого раза вы не найдёте кардинальных различий между до- и послерестайлинговой моделями. А ведь они есть. Например, новая оптика, верхняя секция которой практически в точности повторяет фары ещё одной имиджевой модели Nissan, купе 350Z. Нижние же кругляши при этом слегка увеличились в размерах и «вылезли» из глубоких выемок оперения. Также изменился узор на решётке радиатора и полностью поменялся передний бампер. Теперь на месте четырёх округлых «зубцов» прошлогодней модели красуется новая брутальная «двухэтажная пасть». Не забыли стилисты и о корме. Стоп-сигналы получили новую, более строгую графику, а задний бампер обзавёлся отдельными трапециевидными решётками. Выглядит ещё задорнее, чем у предшественника.

Неизменный дизайн интерьера Nissan Juke

Неизменный дизайн интерьера Nissan Juke

Если с новыми деталями экстерьера разобрались, то с дизайном интерьера всё обстоит гораздо проще. Он остался неизменным. Всё те же округлые дефлекторы, объёмный прилив рычага КПП и глубокие спортивные колодцы приборов. Говорят, что изменилась схема покраски некоторых деталей, но… для нас это совсем ничего не значит.

Обновлению подверглись и силовые агрегаты нового Juke. Так, в моторной гамме появились абсолютно новый 1,2-литровый 115-сильный турбомотор и модернизированный 1,6-литровый 190-сильный бензиновый двигатель. Тем же, кто хочет погонять на компактном кроссовере будет доступна и «помолодевшая» «горячая» модификация NISMO. Это 218 л.с., дифференциал повышенного трения и агрессивный обвес в стиле мегакрутого спорткара GT-R .

Начало продаж обновлённого кроссовера Nissan запланировано уже на это лето, но… только в Европе. К нам он доберётся только к осени.

Итог: Действительно качественное обновление чисто имиджевого автомобиля. Изменения есть, но они совсем не портят прежних ощущений от паркетника с неординарным стилем.

Понравилось: Не растерял в оригинальности даже после планового рестайлинга.

Огорчило: Все силы бросили на экстерьер и силовые агрегаты. Про салон забыли.

categoryКатегории: Nissan Новости