Рестайлинг нового Opel Insignia
Новым рестайлингом на этой неделе нас порадовала Германия. На этот раз речь пойдёт о почти американизированном бюргере с молнией на эмблеме и надписью Insignia на корме.
Если вы помните, то Insignia появилась с расчётом на то, чтобы заменит непопулярную Vectra и открыть новую «страницу» в корпоративном стиле марки. И это у неё вполне получилось. По крайней мере новый седан стал, действительно, стильной машиной с чистыми линиями и свежей внешностью. Но вот прошло уже почти 5 лет, и GM занялся омоложением флагмана Opel/Vauxhall.
Первое что бросается в глаза у рестайлинговой версии, так это её более агрессивная передняя оптика. Фары получили более сложную форму и ярко выраженную зону поворотников. Решётка радиатора заметно растянулась, но не поменяла свой прежний «рисунок». Бампер теперь украшают круглые противотуманки и более выраженная улыбка.
Сзади всё обстоит чуть хуже. Большая хромированная «птичка» багажника ещё сильней расправила крылья и практически полностью «поглотила» стоп-сигналы. Фары же обросли странными «бровями» и теперь напоминают букву «Г». Универсал так вообще получил оптику от Citroen C5 Break и спорное решение секций заднего хода, вписанных во всю ту же «птичку»
Салон так же не забыли освежить. Так, руль получил более сложную форму, экран навигации растянулся ещё сильнее, а панель приборов полностью поменяла свою структуру.
С обновлением Insignia появилась возможность устанавливать под капот 2 и 1.6 литровые бензиновые двигатели мощностью 249 и 170 л.с., а также, 2 литровый дизель мощностью 120, 140 и 195 л.с.. Всё это сможет работать в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Итог: Новая Insignia пережила рестайлинг, но, по-моему, лишилась шарма авто, разработанного с чистого листа. Но это не главное. Главное- сможет ли это омоложение спасти немецкую марку от бездонной долговой ямы GM?
Понравилось: «лицо» машины осталось всё таким же притягательным.
Огорчило: Хромированная «птичка» крышки багажника безжалостно испортила задние фары.
Комментарии