Рестайлинговый внедорожник Porsche Cayenne
И вновь грядущая новинка Парижского автосалона уже рассекреченная на просторах интернета. Во всём на этот раз виноват концерн VAG, вернее, его люксовый бренд Porsche, выложивший первые фотографии и данные обновлённого кроссовера Cayenne. Для нас новинка, кстати, очень актуальна. Porsche в России любят, особенно такие дешёвые (по сравнению с культовым 911). А уж с новыми двигателями и чуть подретушированной внешностью… Почему бы не обратить внимание?
Как и предполагалось, плановое обновление не принесло каких-то кардинальных изменений во внешности внедорожника. Всё же стиль легендарной марки должен оставаться узнаваемым. Однако, без некоторых приятных нововведений не обошлось. Так, «пасть» решётки радиатора вместе с боковыми воздухозаборниками заметно прибавили в размерах и стали больше походить на подобные элементы младшего Macan, круглые противотуманки расположились в трапециевидных чёрных секциях, а характерная каплевидная оптика получила новую биксеноновую начинку. Также изменениям подвергся капот кроссовера, задний бампер и спорные аморфные стоп-сигналы. На этот раз дизайнеры постарались придать им более строгую форму с лаконичной профольксвагеновской графикой.
С интерьером чуть проще. Из всех изменений в глаза бросается только новое рулевое колесо с дополнительными клавишами на серебристых «спицах». Не много, но для эталонного кроссовера большего и не надо. Всё равно эффектные колодцы приборов и спортивное торпедо с высоким тоннелем отвлекут всё внимание на себя…
…если, конечно, вам перед этим не захочется заглянуть под капот. Там обновлённый Cayenne может прятать один из трёх новых силовых агрегатов: 3,6-литровый V6 (420 л.с. и 259 км/ч максималки) для базовой версии, тандем 3,0-литрового V6 и 95-сильного электродвигателя (416 л.с. и 243 км/ч) для гибридной версии и термоядерный 4,8-литровый V8 (520 л.с. и 279 км/ч) для версии Turbo. Появится ли у обновлённый Cayenne GTS? Не знаем, но верим, надеемся, ждём.
В продажу рестайлинговый внедорожник поступит уже в этом октябре. За базовую версию попросят аж 66 260 евро!!! (по меркам кроссоверов) или всего лишь каких-то 66 260 евро (по меркам Porsche).
Итог: «Porsche для всех» стал ещё брутальнее и технологичнее. Ну чем не мечта?
Понравилось: Строгие линии явно ему идут, как и более продвинутые двигатели.
Огорчило: Честно говоря, не так уж и хочется огорчаться. Разве что, хотим ещё версию GTS.
Комментарии