Самая безбашенная модификация Opel Astra OPC Extreme

05.11.2013 at 10:41

Специально к Женеве Opel подготовил свою самую безбашенную модификацию переднеприводной Astra — OPC Extreme. Новинке с таким говорящим именем явно не светит лёгкая жизнь, ведь бороться ей предназначено с такими грандами мира «сверхгорячих» хетчбеков как VW Golf R и Renault Megane RS. Впрочем, все данные для того у неё есть.

Спортивный потенциал Opel Astra OPC Extreme

Спортивный потенциал Opel Astra OPC Extreme

Во-первых внешность. Astra OPC и так смотрелась круто, а теперь… Вряд ли при взгляде на Extreme кто-то подумает, что перед ним дорожная машина. Скорее, он просто решит, что на дорогу случайно выехал реальный гоночный болид, ведь экстерьер нового Opel буквально кричит о своём спортивном потенциале. Чего только стоит один углепластиковый обвес с внушительным передним «фартуком» и гигантскими треугольными воздухозаборниками? А тёмные спортивные катки? Или громадный диффузор, занимающий практически всю поверхность кормы? И всё это подчёркнуто экстремальным серым цветом кузова с контрастными жёлтыми надписями и чёрными линиями. Очевидно, что, создавая внешность OPC Extreme, дизайнеры не собирались идти на компромиссы. Нигде. Даже в откровенно спорных моментах вроде двойного спойлера. «Плевать — главное, что «горячая» Astra выглядит на все 200%!»

Экстримальный автомобиль внутри и снаружи Opel Astra OPC Extreme

Экстримальный автомобиль внутри и снаружи Opel Astra OPC Extreme

В интерьере изменений чуть меньше. Основные нововведения коснулись передних сидений (теперь на их месте спортивные ковши) и задней части салона (там разместился каркас безопасности). В остальном: та же Astra OPC с мрачной обивкой торпедо и ярко красной подсветкой.

Под капотом самой крутой Astra поселился алюминиевый 2,0-литровый четырёхцилиндровик, выжимающий специально для версии Extreme все 300 л.с. (простой OPC, для сравнения, выдаёт только 276 л.с.). Очень круто, учитывая то, что новый хетч стал легче аж на 100 кг. К сожалению, данных о динамических характеристиках представители компании пока не раскрывают.

Не известно и то, сколько же будет стоить экстремальная Astra. Впрочем, вряд ли ценник на дорожный болид с молнией на капоте окажется демократичным.

Итог: Astra OPC Extreme показывает, что Opel хочет и умеет делать безбашенные машины. А в мире, где почти у каждого автопроизводителя в запасе припасена миниатюрная ракета, это многое значит.

Понравилось: Экстремальна внутри и снаружи.

Огорчило: На фоне конкурентов её технические характеристики уже не вызывают большого ажиотажа.

categoryКатегории: Opel Новости