Самая главная новинка АвтоВАЗА Lada Granta Liftback

06.12.2013 at 17:33

Как-то совсем незаметно для многих АвтоВАЗ умудрился представить, наверно, свою самую главную новинку в этом году. И речь не об очередной модернизации Нивы, а о новом хетчбеке Lada Granta, вернее новом лифтбеке вечно критикуемой российской марки.

Новый хетчбек  Lada Granta Liftback

Новый хетчбек Lada Granta Liftback

Удивительно, что свой двухобъёмный кузов Granta не позаимствовала у более «престижной» Kalina, как это было с седаном. Вместо банальной «смены» лица конструкторы и дизайнеры смогли сделать вполне оригинальный автомобиль с немалым количеством отличительных черт, и дело не только в более пропорциональном силуэте и заваленных задних стойках. К примеру, создатели не забыли и про оперение нового хетча. Приевшаяся многим «улыбка» бампера на лифтбеке уступила место агрессивным трапециевидным воздухозаборникам с кругляшами противотуманок. Не скажем, что выглядит гармонично, однако, признаем, что это как минимум свежо. Так же свежо, как и новая корма с покатым задним стеклом. Нет больше этих странных «ресничек» на багажной двери, как и нет вертикальных стоп-сигналов. Вместо этого пятидверная Lada щеголяет новой приплюснутой задней оптикой с необычной графикой огней заднего хода и выштамповкой номерного знака прямо на багажной двери (у седана она была на бампере). Получается довольно спортивно, но только при определённом ракурсе. Стоит чуть изменить угол зрения и перед нами явный бегемотик. Впрочем, чего можно требовать от самой что ни на есть утилитарной машины.

Оригинальная новинка Lada Granta Liftback

Оригинальная новинка Lada Granta Liftback

К сожалению, на экстерьере все различия между седаном и лифтбеком заканчиваются. Внутри вы встретите уже знакомое торпедо с серебристым «ободком» центральной консоли и логановскими кругляшами дефлекторов. Всё же главное условие появления «горбатой» Granta — максимальная унификация с базовым трёхобъёмником.

Такая же ситуация и с силовыми агрегатами новинки. На выбор предлагается один 1,6 литровый четырёхцилиндровик, выдающий в зависимости от комплектации 87 или 106 л.с.

Конечно, главный «козырь», мы бы даже сказали «флеш рояль», любой Lada это низкая цена. Новая Granta не исключение. Цены на будущие «рабочие лошадки» пролетариата и тонированные «суперкары» жителей Кавказа начинаются с 314 000 рублей (на 25 000 дороже седана). Дальше — больше. 346 100 за версию Норма и 419 500 деревянных за переоценённую версию Люкс.

Итог: Неплохая альтернатива приевшемуся седану и китайским конкурентам.

Понравилось: Выглядит оригинально и свежо.

Огорчило: Обязанность быть «младшей сестрой» Kalina ограничивает её в техническом потенциале.

categoryКатегории: АвтоВАЗ Новости