Самая ожидаемая премьера в этом году Audi TT

05.11.2013 at 12:38

Наверно, самая ожидаемая премьера Audi в этом году официально представлена в Женеве. Новый ТТ! Теперь уже в третьем поколении раскрылся перед нами о всей красе. Во всей красе своей неизменной концепции компактного, полноприводного, спортивного, легендарного, эффектного… (и ещё много различных эпитетов) купе.

Свежая агресивная внешность Audi TT

Свежая агресивная внешность Audi TT

Естественно, мы просто не можем не обратить внимание на дизайн столь значимой новинки из Ингольштадта. В первую очередь ТТ стала ещё агрессивней. Это заслуга новой шестиугольной решётки радиатора и клиновидных светодиодных фар от концепта Allroad Shooting Brake. Вместе с широким воздухозаборником бампера они придают внешности компактного купе больше сходства с флагманской R8. На это, кстати, намекает и «переезд» логотипа бренда на капот новинки, и более стремительный, но всё так же знакомый нам поджарый профиль ТТ с огромными (нет, просто ГИГАНТСКИМИ) колёсными арками и заваленными назад задними стойками. Сзади же новичок вновь напоминает нам о своих предшественницах. Вернее, о предшественнице второго поколения, ведь и стоп-сигналы, и подштамповка под номер практически в точности повторяют решения модели 2006 года. Лишь углов стало больше, да диаметр выхлопных труб увеличился. Однако, гармоничности «третьей» ТТ всё так же не занимать. Красавица да и только. (Пусть даже и с фольксвагеновским налётом)

Стильный салон Audi TT

Стильный салон Audi TT

В интерьере ещё больше авиации. Круглые дефлекторы размножились и стали больше (вновь отсылка к полноприводному концепту). Они отлично сочетаются с аскетичным стилем салона TT. Ничего лишнего, только сверхсовременная панель приборов, приплюснутый спортивный руль и широченный тоннель с селектором КПП. Нет даже привычного по многим Audi сенсорного экрана в центре. ТТ — это спорт, а не какие-нибудь игрушки.

Вы же не собираетесь играть с рядными турбомоторами? Их, кстати будет немало. Говорят, что и турбодизель появится. По крайней мере заряженная версия S (её, между прочим, тоже представили) получит нехилый 2,0-литровый 300 сильный агрегат. Впрочем, ходят слухи…, что если вы припишете к названию ещё и литеру R, то сможете рассчитывать и на 380 л.с. Работать весь этот ассортимент силовых агрегатов сможет либо 6-ступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным «роботом» DSG. Кроме того, ТТ сможет побаловать своих покупателей и выбором между передним и полным приводом.

О ценах пока не распространяются. Женева только-только открылась. Впрочем, вряд ли цена новинки сильно будет отличаться от стоимости предшественницы.

Итог: Стильная смена поколений не нарушила эволюцию развития внешности ТТ. Он остался верен своей концепции: компактного, но динамичного купе.

Понравилось: Свежая агрессивная внешность, приправленная высокими технологиями VAG.

Огорчило: Некоторые отсылки к прежней модели кажутся уже не столь оригинальными.

categoryКатегории: Audi Новости