Самый долгожданный Ford Focus
В сеть попали изображения самого долгожданного Ford последних лет… Обновлённый Focus, наконец, раскрыл свою внешность и предстал во всей красе пользователям интернета. Предстал он, правда, только в двух кузовах (хетчбек и универсал), но это совсем не портит первое впечатление от фейслифтинга столь популярной модели «Голубого овала».
Отметим, что новый Focus стал заметно агрессивнее и строже дорестайлингового собрата. Огромная пасть решётки радиатора уступила место новой корпоративной хромированной морде а ля Aston Martin, а передние фары получили более стремительные очертания со сложной графикой, что позволяет им отлично сочетаться с рельефным капотом новинки. Нет места теперь и беззаботным круглым противотуманкам. На их месте теперь красуются аккуратные угловатые воздухозаборники с серебристыми планками. Такое решение бесспорно придаёт новому Focus солидности старшего брата Mondeo и добасляет ему спортивных черт. Не забыли дизайнеры и о корме популярной модели. Теперь Focus 2014 щеголяет новыми, чуть приплюснутыми, стоп сигналами и оригинальной подштамповкой багажной двери, опоясывающей номерной знак (правда, встречается эта фишка только на хетчбеке).
В остальном перед нами знакомые хетчбек и универсал, которых так много сейчас ездит по российским дорогам.
Внутри тоже не обошлись без нововведений. Новое торпедо полностью сменило алгоритм расположения кнопок и лишилось глянцевой поверхности, ну а руль потерял одну спицу и обзавёлся небольшой клавиатурой слева. И опять солидность. Как ни крути, но даже с такими минимальными изменениями салон новинки стал выглядеть заметно дороже. А ведь это может польстить многим практичным покупателям Focus.
Информации о двигателях пока нет. Слишком мало времени прошло после появления снимков. Так что ждём Женевы с её официальными новостями.
Цена тоже не известна. Впрочем, вряд ли Focus решится серьёзно поднять цены на столь популярную в России модель. Единственной неприятностью может стать растущий курс доллара.
Итог: Рестайлинг стратегической модели Ford ждут все. И клиенты, и конкуренты. Выглядит вполне достойно для обновления бестселлера, но как едет?
Понравилось: Солидно и спортивно. Неплохое сочетание для массовой модели.
Огорчило: Что у него под капотом? И где же седан?
Комментарии