Самый значимый автомобиль Nissan Qashqai

24.08.2013 at 21:58

Японский автопроизводитель представил всему миру свой «Самый значимый автомобиль», Nissan Qashqai, второго поколения.

Второе поколение  Nissan Qashqai

Второе поколение Nissan Qashqai

Скажем так, в чём-то столь пафосный лозунг компании, действительно прав. С появлением Qashqai первого поколения Nissan не только доказал, что умеет делать популярные автомобили, но и практически открыл новый класс небольших кроссоверов, в кратчайшие сроки заполонивших мир. Стильный, компактный, недорогой, практичный… и ещё куча и куча эпитетов — это всё про Qashqai первого поколения. Казалось бы, больше такого не повторится, но японцы «выкидывают» на рынок оригинальный Juke, и опять фурор! Кроссовер стал ещё меньше, а очередь за новинкой ещё больше. Подобный спрос на небольшие паркетники заставил и других производителей принять новый условия рынка. Но…. время проходит, и рано или поздно Qashqai должен был устареть. Пришло время НОВОГО Qasqai 2013!

Чего нам только не обещали: и того, что новый кроссовер будет ещё экстравагантней, и что его дизайн станет эталонным, и что он будет похож на Juke, но этого не случилось. Перед нами практически точная копия представленного ранее семиместного X-Trail (о нём мы писали ранее). Новая решётка радиатора, хищная оптика, большая пасть бампера — всё нацелено на то, чтобы распрощаться с имиджем женского кроссовера первого поколения. Теперь это мужской паркетник, хоть и сильно напоминающий старшего брата. Но если, в анфас Qasqai практически копирует X-Trail, то в профиль это сходство полностью исчезает. Новинка теперь щеголяет приземистым силуэтом со стильной подоконной линией и широкими бёдрами. Qasqai теперь не домашний увалень, он спортсмен. И эта спортивность отражается и в новой поджарой корме с горизонтальными стоп-сигналамии (а ля Ford Kuga) и большой подштамповой по номерной знак.

Дизайн нового кроссовера Nissan Qashqai

Дизайн нового кроссовера Nissan Qashqai

И опять X-Trail! Такое впечатление посещает при виде салона. Большой экран на торпедо, горизонтальные дефлекторы, необычное оформление руля. Никаких откровений, всё добротно и на пятёрку. Кстати, о пятёрке. В новом поколении Qashqai будет только пятиместным, версия +2 канет в лету. Хочется 7 мест бери… и опять X-Trail!

Хотя… кому-то и это не интересно. Таким подавай «железо» новинки. Её характеристики, экономичность. Для таких как раз Qashqai приготовил ассортимент из квартета новых двигателей (два бензиновых, два дизеля). Базовым станет 1.2-литровый бензиновый DIG-T (119 л.с. и ничтожные 5.8 литров на сотню), затем в 2014 появится 1.6-литровый, 148-сильный собрат. Дизели представлены, в частности, 1.5-литровым 108-сильным мотором с расходом 3.8 литров на сотню и 1.6-литровым 130-сильным DCi. Взаимодействовать все эти агрегаты смогут либо с механикой, либо с вариатором.

Машине от силы несколько дней, поэтому о ценах пока говорить рано. Но если учитывать все достоинства нового поколения Qashqai и цену старого, то можно предположить, что новинка обойдётся покупателю в пределах 1 000 000 рублей.

Итог: Новый Qashqai стал ещё больше, тише, экономичнее, агрессивнее. Это хорошо. Но он уже никогда не сможет повторить триумф своего предка. Время уже не то.

Понравилось: Несмотря на сходство с X-Trail, новый «Кашак» смотрится очень стильно и спортивно.

Огорчило: Смотрится-то он стильно, но уже не оригинально. Старший брат не дал ему выделиться.

categoryКатегории: Nissan Новости