Семейный седан Datsun Mi-DO

05.10.2014 at 03:58

В суровых реалиях конкурентной борьбы за рынок бюджетных малолитражек Nissan вновь выводит на российский рынок очередной компактный «полуфабрикат» под именем Datsun Mi-DO. Почему «полуфабрикат»? Да потому что у этого «японского блюда» вполне русские корни в лице рестайлинговой Kalina 2 в кузове хетчбек. Просто разработка автомобиля с нуля – дело дорогостоящее, а АвтоВАЗ уже руку набил на производстве популярных у соотечественников сверхдешёвых моделей. Грех не воспользоваться. Тем более что Datsun ещё пару месяцев назад освоил производство собрата Lada Granta, седана On-DO. Получилось, правда, уродливо, но Mi-DO-то другое дело.

новый седан Datsun Mi-DO

новый седан Datsun Mi-DO


И, во-первых, благодаря имени. Как ни странно, но японцы вдруг осознали, что не стоит так уж активно ассоциировать свои возрождённые Датсуны с не самыми приличными словами русского языка. Не очень уж подходит «средство контрацепции» для ласкового названия семейного седана. Поэтому-то новый двухобъёмник не стал шокировать слух россиян очередными двусмысленными аббревиатурами и попросту сменил каверзное «On» на «Mi». Так что дальше «мидии» фантазии наших людей не хватит.

Datsun Mi-DO

Во-вторых, дизайн. Он, к нашей большой радости, на двухобъёмном хетчбеке претерпел серьёзную переработку с целью привлечения молодого покупателя. И теперь наряду с корпоративной шестиугольной решёткой радиатора может похвастать динамичными нахмуренными фарами, недовольной пастью бампера и элегантными секциями противотуманок. Скажете, банально? Ну да, звёзд с неба экстерьер Mi-DO не хватает. Всё же в профиль сразу же угадывается не самая эталонная в плане стиля Kalina, но и откровенных косяков у нового Datsun тоже нет. Как и нет гигантского уродливого отростка, который на седане On-DO назывался багажником. Хетчбек просто радует изящной кормой со слегка изменённой графикой калиновских стоп-сигналов.

Datsun Mi-DO

В салоне, впрочем, унификация всё же одерживает век, И компактное торпедо Mi-DO невольно становится практически точной копией торпедо On-DO. Но это и не плохо. Салон же у седана был не таким удручающим. Неплохая вертикальная консоль с крупным экраном навига… Ах да!!! Экран!!! Он у Mi-DO как раз есть, чего не скажешь про «нищебродский» седан. Всё же у хетчбека и салон покруче будет. Пусть и с идентичными On-DO рулём и приборной панелью.

Datsun Mi-DO

Под капотом, впрочем, равноправие или диктат. Смотря, что вам нравится. Всего один 1,6-литровый 87-сильный восьмиклапанник. Но! С двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». Клону Granta такое и не снилось.

картинка салона Datsun Mi-DO

картинка салона Datsun Mi-DO

Но вот цена… она чуть-чуть кусается (по меркам On-DO, конечно). 355 000 «деревянных» за хетчбек против 329 000 за седан. Ну тут уж сами выбирайте. Либо возможность запихнуть в багажник половину гаража, либо приятное осознание того, что твой автомобиль цензурно называется.

Итог: Малой кровью сделали из одного дешёвого хетчбека – другой, но уже со статусом иномарки. Авось, кто-то и купится.

Понравилось: Симпатичная внешность, приличное имя, народная цена.

Огорчило: Там, под толстым слоем лака и полироли скрывается всё та же Калина начала века. Значок — новый, машина – старая.

categoryКатегории: Datsun Новости