Серийная версия горячего седана Subaru WRX

29.08.2013 at 16:42

Японцы привезли в Лос-Анджелес серийную версию «горячего» седана WRX. Вопреки ожиданиям, новинка не станет всего лишь спортивной версией Impreza. Теперь это абсолютно независимая модель со своим именем, двигателями и дизайном.

Независимая модель Subaru WRX

Независимая модель Subaru WRX

Внешность нового WRX выполнена в том же ключе, что и внешность одноимённого концепта, представленного весной этого года. Те же рубленные формы, необычный силуэт, большая трапециевидная решётка радиатора и гигантский воздухозаборник на капоте. Нет ничего общего с базовой Impreza. Всё своё. Однако, это своё нещадно портит внешность якобы спортивной модели. Она стала тяжелее, толще, неуклюжее своих изящных предшественников. Нет никакого удовольствия лицезреть как агрессивные бампера с аляповатыми перегруженными воздухозаборниками контрастирует с хищной, но низкой оптикой. Не получаешь никакого кайфа и от вздувшихся крыльев и маленьких колёс седана. Но если эти не сочетающиеся элементы, хоть и искажённо, но присутствовали на стильном концепте, то корма серийного WRX полностью противоречит стилю прототипа. Большие стоп-сигналы с аморфной белой секцией, огромная выштамповка под номерной знак и антикрыло, которого практически нет. Ситуацию даже не спасают широкий диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы.

Гармоничный интерьер Subaru WRX

Гармоничный интерьер Subaru WRX

В интерьере дела обстоят лучше. Ведь тот практически полностью повторяет интерьер «гражданской» Imppreza. Те же торпедо, приборная панель, дефлекторы… изменены лишь руль, оформление приборов и материалы отделки (а ля углеволокно и алюминий). По крайней мере, внутри WRX больше подходит имя Impreza WRX.

Под капотом же спортивного седана поселился 2.0-литровый оппозитник мощностью в 270 л.с., работающий в паре с механикой или вариатором. Вполне достойно для модели, использующей легендарное имя.

Итог: Они захотели отделить инь и янь. Спокойную сущность Impreza от раллийной истории WRX. Получилось не очень. Будем ждать версию WRX STi.

Понравилось: Где-то глубоко внутри это ещё «горячий» седан для безбашенной молодёжи и раллийной элиты.

Огорчило: Несмотря на своё спортивное предназначение, WRX успел заплыть жиром и стать непривлекательным.

categoryКатегории: Subaru Новости