Шестое поколение легендарного Ford Mustang GT

29.08.2013 at 19:14

Мир дождался! Ford официально представил шестое поколение своего самого легендарного, брутального и невероятно популярного спорткара Mustang. Новинка не только вновь заставит тысячи и тысячи подростков капать слюной, но и впервые за полувековую историю официально начнёт продаваться в Европе! Однако, теперь перед нами не национальная кухня американского автопрома, а невкусный фастфуд фордовской забегаловки, но обо всём по порядку.

Невероятно популярный Ford Mustang GT

Невероятно популярный Ford Mustang GT

Как-то от абсолютно нового поколения Mustang изначально ожидаешь большего, чем такой странный фейслифтинг. Именно фейслифтинг («подтяжка лица» для славянофилов) предыдущего поколения. Ведь новый пони-кар всё так же облачён в знакомый силуэт концепта 2005 года, на носу красуется всё та же агрессивная акулья решётка радиатора, приведённая в единую стилистику с астоновским стилем современных фордов и бампер всё так же улыбается, теперь уже выпячивая агрессивные клыки. Даже боковое остекление практически не изменилось. Казалось бы на этом огорчения заканчиваются, но не тут-то было! Новые дизайнерские элементы не только не скрывают старые обводы знакомого кузова, но и всячески стараются их испортить! Что за ужасная оптика с тремя ресничками и нелепой формой, залезающей на переднее крыло? Противотуманки, разделённые на ничем не обоснованные габариты? Капот, который будто помяли при установке? Тройные мустанговские стоп-сигналы, от которых уже тошнит (слишком уж банально для новой модели)? И нелепое нано антикрыло, оторванное от радиоуправляемой машинки? Где здесь новизна? Мало того, что шестой Mustang практически не отличается от пятого, так ещё он стал абсолютно нефотогеничным. Я разочарован.

Роскошный салон  Ford Mustang GT

Роскошный салон Ford Mustang GT

Может, всё изменит интерьер новинки? Скажем так, здесь дизайнером уже не удалось схалтурить и выдать старый салон за новый. Внутри пони-кар 2014 года стал заметно роскошнее. В центре торпедо появилась огромная консоль с не менее огромным экраном мультимедии, руль стал ещё массивнее и вместил на себе целую клавиатуру всевозможных функций, приборы стали проще и заметно элегантнее, даже подстаканники и те приоделись в хром. Общее впечатление портят лишь три круглых дефлектора, позаимствованные от Renault Logan.

Планируется, что европейские версии легенды получат на выбор два двигателя: канонический 5.0-литровый V8 (426 л.с.) и издевательский 2.3-литровый EcoBoost (309 л.с.), отобранный, видимо, у какого-нибудь Focus ST.

О ценах на испорченную классику нам пока ничего не известно также как и то, будет ли шестой Mondeo купе… простите, Mustang поставляться на наш рынок. Впрочем, популярность на нашем рынке Camaro может подтолкнуть маркетологов к верному решению.

Итог: Обидно, за тот возрождённый Mustang 2005 года, который показал, что даже в 21 веке можно делать крутые ремейки. Его эпоха подошла к концу, пришла эпоха уродливых потомков.

Понравилось: Ну… салон неплох, ну… поставляться в Европу он будет, ну…

Огорчило: Что они сделали с легендой?!

categoryКатегории: Ford Новости