Стильный элегантный Jaguar XE

05.10.2014 at 04:35

Радостям нет предела! «Дамбу» новинок Парижского автосалона прорвало! Да так, что мы вряд ли успеем рассказать о ВСЕХ премьерах французского мероприятия. Однако, некоторые «индивиды» стоят нашего особого внимания.

Стильный Jaguar XE

Стильный Jaguar XE


К примеру, концерн Jaguar Land Rover… вернее не так. Концерн Tata Motors и его премиальные бренды Jaguar и Land Rover, которые разродились целым дуэтом безумно интересных новинок: брутальным Discovery Sport от производителя внедорожников (о нём мы уже писали) и компактным седаном XE от легендарного производителя «кошачьих».

2015 новинка Jaguar XE

2015 новинка Jaguar XE

Да-да XE! Ныне так называется новая надежда компании Jaguar на триумфальное возвращение в класс небольших премиальных трёхобъёмников. Прощай господство «Большой немецкой тройки» (с их A4, C-Class, 3-Series) и позор неудачного X-Type с корнями Mondeo. В городе новый шериф и он абсолютно оригинальный.

2015 Jaguar XE фото

2015 Jaguar XE фото

Впрочем, это не мешает внешности XE бережно сохранять все современные фамильные черты бренда. С какой стороны ни посмотри – современный Jaguar. С элегантным «носиком» решётки радиатора, характерной «кошачьей» оптикой (повторяющей оптику «старших» моделей) и просто гигантскими воздухозаборниками агрессивного бампера (отличительная черта самой крутой версии S). Не меньше животной грации и в силуэте: идеальные пропорции кузова в сочетании с аккуратной рельефной плечевой линией, плавно перетекающей в изящную корму с маленьким «хвостиком» спойлера, крупным лжедиффузором и горизонтальными стоп-сигналами а ля Audi A4. Красиво, динамично и вполне различимо на фоне «старших» XF и XJ.

дизайн авто Jaguar XE фото

дизайн авто Jaguar XE фото

Салон тоже не плошает. Небольшое торпедо со стильной вертикальной центральной консолью – стандарт в этом классе автомобилей. И отличное «дополнение» к крупному сенсорному экрану мультимедии и лаконичным горизонтальным дефлекторам, слегка намекающим на оформление интерьера провального X-Type. Плюс, спортивные нотки глубоких колодцев приборной панели, функциональный трёхспициевый руль и кожа… кожа везде.

салон Jaguar XE интерьер

салон Jaguar XE (интерьер)

Что до силовых агрегатов? Только самые «свежие» и продвинутые моторы. От базового сверхэкономичного 2,0-литрового турбодизельного двигателя новой серии Ingenium (163 л.с. и 4,1 литра на 100 км) до нереального 3,0-литрового компрессорного V6 (340 л.с., 450 Нм и разгон до сотни за 4,9 секунд) для S-модификации. Любителям же «чего-то средненького» будет доступна одна 2,0-литровая «четвёрка» от седана XF, но в двух вариантах форсировки (200 и 240 л.с.). В сочетании с классическим задним приводом нового XE (полного привода пока нет) и современной 6-ступенчатой «механикой» (а вот «автомат» как альтернатива есть) – будет очень быстро.

Продажи стартуют в апреле следующего года. Предполагается, что за базовый XE запросят около 37 000 евро. Вполне демократично, учитывая то, что немцы просят за свои недоукомплектованные трёхобъёмники примерно столько же. Так что шансы на серьёзную конкуренцию есть. По крайней мере, мы в это верим.

Итог: Серьёзный ход конё… котом от британского производителя «породистых» автомобилей. Новая платформа, новые двигатели, новая и в то же время хорошо знакомая внешность. Кое-кому в Германии придётся понервничать.

Понравилось: Узнаваемая и стильная внешность, элегантный салон, большой выбор двигателей и умеренный ценник.

Огорчило: Нет полного привода, и корма слишком сильно напоминает седан «четырёх колец».

categoryКатегории: Jaguar Новости