Тринадцатое по счету поколение легендарного Ford F-150
Какой американский автосалон обходится без пикапов? Правильно! Никакой. Вот и Детройт решил не нарушать эту чисто американскую традицию, тем более, что повод есть, да ещё какой! Ford представил новое, тринадцатое по счёту, поколение легендарного пикапа F-серии.
Новинка явно возмужала и дело не только во вновь выросших габаритах, новый F-150 стал гораздо злее своего предшественника, агрессивнее. Всему причиной новый дизайн пикапа «голубого овала», позаимствованный у прошлогоднего концепта Atlas. Теперь нос работяги украшает огромное «надгробие» решётки радиатора с толстыми горизонтальными планками и угловатыми вертикальными фарами сложной формы. Бампер же со всеми своими отверстиями так и норовит откусить кусок от замешкавшейся малолитражки. В профиле вы тоже не найдёте ничего элегантного и лаконичного. F-150 так и остался аскетичным «кирпичом» с прямыми незатейливыми линиями и огромными арками. Конечно, осовременить новинку пытается ломанная подоконная линия, модные светодиодные стоп-сигналы и даже небольшой спойлер на заднем борте, но это не сильно скрывает аскетичность столь специфического кузова. Впрочем, F-150 это и не нужно. Как и всякий большой пикап он не стесняется своих грубых форм.
Тема аскетичности не покинет вас и внутри нового Ford. Торпедо новинки полностью отвечает всем представлениям об интерьере пикапа. Угловатые формы с большими клавишами всевозможных функций и решётчатыми дефлекторами, а также немного дерева и хром, хром повсюду. Не забыли и о том, что на дворе XXI век: большой экран навигации, электронные приборы, функциональный руль.
Под капотом нового F-150 предложат устанавливать целое семейство современных двигателей Ford. Так, в гамму войдут: 2,7-литровый EcoBoostV6, 3,5-литровый EcoBoostV6, 3,5-литровый V6 и 5,0-литровый Ti-VCT V8.
Производство нового пикапа ещё не началось, так что о ценах говорить бессмысленно.
Итог: Эволюция самой аскетичной модели Ford. Фермер с современными гаджетами.
Понравилось: В техническом плане он стал ещё современнее с новыми примочками и турбированными двигателями.
Огорчило: Сколько угловатых линий на нём не делай, он всё равно похож на модели предыдущих поколений.
Комментарии