Второе поколение Ford Edge

04.06.2014 at 19:45

Спустя восемь месяцев с момента презентации одноимённого концепта корпорация Ford, наконец, выводит на рынок второе поколение среднеразмерного кроссовера Edge (Грань). Новинка заметно прибавила в габаритах, обзавелась современными опциями и теперь метит в лигу глобальных моделей «голубого овала». А что делать? Экономия.

Впрочем, в России уже успели распробовать паркетник предыдущего поколения. Официальные дилеры Ford активно продают россиянам «гранённых» американцев образца 2011 года. Поэтому-то новое поколение Edge не будет для нас такой уж заморской диковинкой. Скорее, интересная альтернатива странноватым Venza и наскучившим Sorento.

красный Ford Edge - фото

красный Ford Edge — фото

Как и следовало ожидать, внешность Edge 2014 года практически в точности повторяет экстерьер прошлогоднего концепта. Такая же огромная трапециевидная решётка радиатора, те же узкие угловатые фары-отростки, знакомый динамичный силуэт с высокой подоконной линией и сильно заваленными задними стойками и странноватая «полоса» стоп-сигналов, явно намекающая на родство с будущим Lincoln MKX. Ново? Если вы ну очень активно следите за автоновостями, то нет. Круто? Нам кажется, да. Новый Ford Edge, действительно, тянет на крутую машину. Посмотрите только на эти брутальные бампера и массивные перекладины решётки, на стильный лжедиффузор и вездесущий хвостик спойлера, на, наконец, интересную боковину с рельефными линиями выштамповок. Он вполне тянет на любимца активной молодёжи. Есть даже версия Sport (с чёрными вставками вместо хромированных элементов). Нам нравится.

В интерьере космос. Космос глазами инженеров Ford с эффектной центральной консолью торпедо с огромным экраном мультимедии, задорным трёхспициевым рулём и приборной панелью родом из лукасовских «Звёздных войн». Чего-чего, а интересные салоны фордовцы делать умели всегда.

салон нового Ford Edge - фото

салон нового Ford Edge — фото

Под капотом «Грани наступившего настоящего» (Никакой рекламы, просто фильм прикольный) разместят на выбор один из трёх двигателей: либо базовый 2,0-литровый четырёхцилиндровый EcoBoost (245 л.с.), либо 2,7-литровый V6 (тоже EcoBoost) (300 л.с.), либо 3,5-литровый атмосферный V6 (??? л.с.). Все эти чудеса американской инженерии будут взаимодействовать с современным 6-ступенчатым «автоматом».

Ждём в России. Правда, ещё не знаем по какой цене. Но на щедрость рассчитывать бессмысленно, ведь даже за не самый свежий Edge первого поколения дилеры просят около 1,7 млн рублей. Пора копить.

Ford Edge вид сбоку

Ford Edge вид сбоку

Итог: Из малоизвестного «аборигена» в глобальные модели бренда. Потянет ли? Крутая внешность и богатое оснащение это хорошо, но Европе совсем не так уж нужны машины без дизеля, а нам не так уж нужны плохо изученные кроссоверы за 2 000 000 рублей.

Понравилось: Внешность и оснащение на высоте. Ford, действительно постарался.

Огорчило: Дюже дорогая зараза.

categoryКатегории: Ford Новости