Легендарный немец Opel Astra

04.06.2015 at 19:52

Встречаем будущий бестселлер! Почти двухнедельный «вакуум» в сфере значительных автомобильных новостей, наконец, прерван усилиями немецкого бренда Opel. Европейское подразделение General Motors официально презентовало (пока только в интернете) пятое поколение гольф-хетчбека Astra, дебют которого состоится на грядущем Франкфуртском автосалоне.

5-поколение хетчбека Opel Astra

5-поколение хетчбека Opel Astra

Практически легендарный двухобъёмник с молнией на решётке претерпел серьёзные изменения в конструкции и оснащении, получив в своё распоряжение более компактный и лёгкий кузов, а также первые в классе матричные фары. Кроме того, разработчики серьёзно переработали линейку моторов и внешность новинки, наделив её более современными корпоративными чертами.


Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

06.11.2013 at 14:10

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Огорчило: Салоны пока вне зоны доступа.

Самая безбашенная модификация Opel Astra OPC Extreme

05.11.2013 at 10:41

Специально к Женеве Opel подготовил свою самую безбашенную модификацию переднеприводной Astra — OPC Extreme. Новинке с таким говорящим именем явно не светит лёгкая жизнь, ведь бороться ей предназначено с такими грандами мира «сверхгорячих» хетчбеков как VW Golf R и Renault Megane RS. Впрочем, все данные для того у неё есть.

Спортивный потенциал Opel Astra OPC Extreme

Спортивный потенциал Opel Astra OPC Extreme

Во-первых внешность. Astra OPC и так смотрелась круто, а теперь… Вряд ли при взгляде на Extreme кто-то подумает, что перед ним дорожная машина. Скорее, он просто решит, что на дорогу случайно выехал реальный гоночный болид, ведь экстерьер нового Opel буквально кричит о своём спортивном потенциале. Чего только стоит один углепластиковый обвес с внушительным передним «фартуком» и гигантскими треугольными воздухозаборниками? А тёмные спортивные катки? Или громадный диффузор, занимающий практически всю поверхность кормы? И всё это подчёркнуто экстремальным серым цветом кузова с контрастными жёлтыми надписями и чёрными линиями. Очевидно, что, создавая внешность OPC Extreme, дизайнеры не собирались идти на компромиссы. Нигде. Даже в откровенно спорных моментах вроде двойного спойлера. «Плевать — главное, что «горячая» Astra выглядит на все 200%!»

Экстримальный автомобиль внутри и снаружи Opel Astra OPC Extreme

Экстримальный автомобиль внутри и снаружи Opel Astra OPC Extreme

В интерьере изменений чуть меньше. Основные нововведения коснулись передних сидений (теперь на их месте спортивные ковши) и задней части салона (там разместился каркас безопасности). В остальном: та же Astra OPC с мрачной обивкой торпедо и ярко красной подсветкой.

Под капотом самой крутой Astra поселился алюминиевый 2,0-литровый четырёхцилиндровик, выжимающий специально для версии Extreme все 300 л.с. (простой OPC, для сравнения, выдаёт только 276 л.с.). Очень круто, учитывая то, что новый хетч стал легче аж на 100 кг. К сожалению, данных о динамических характеристиках представители компании пока не раскрывают.

Не известно и то, сколько же будет стоить экстремальная Astra. Впрочем, вряд ли ценник на дорожный болид с молнией на капоте окажется демократичным.

Итог: Astra OPC Extreme показывает, что Opel хочет и умеет делать безбашенные машины. А в мире, где почти у каждого автопроизводителя в запасе припасена миниатюрная ракета, это многое значит.

Понравилось: Экстремальна внутри и снаружи.

Огорчило: На фоне конкурентов её технические характеристики уже не вызывают большого ажиотажа.

Неординарный автомобиль Opel Meriva

24.07.2013 at 20:07

Немецки бренд под руководством GM продолжает плановое обновление модельного ряда. На этот раз фейслифтингу подвергся компакт-вэн Meriva известный своим необычным подходом к открыванию дверей.

Неординарный автомобиль Opel Meriva

Неординарный автомобиль Opel Meriva

Отличить Meriva 2014 года можно по новой увеличенной решётке радиатора с тонкой планкой эмблемы, новой оптике с иной графикой и стильным бамперам сложной формы. Впрочем, рестайлинг не коснулся главного стилистического элемента однообъёмника — его необычной ломанной подоконной линии.

Красивый и оригинальный Opel Meriva

Красивый и оригинальный Opel Meriva

В салоне же изменений практически не произошло. Лишь некоторые панели торпедо получили серебристую окантовку.

Оснащаться семейный Opel будет хорошо знакомыми 1.4-литровыми бензиновыми двигателями (один атмосферный и два турбированных) и новым 1.6-литровым дизелем мощностью 136 л.с.

ценах на новую Meriva пока не сообщается. Скорей всего, самая слабая 101-сильная версия компакта будет стоить от 650 000 рублей.

Итог: Плановый рестайлинг неординарного автомобиля.

Понравилось: Он всё ещё красив и оригинален.

Огорчило: Интерьер так и остался нетронутым.

Обновленная версия горячего универсала Opel Insignia OPC Sports Tourer

21.06.2013 at 15:04

Компания Opel представила широкой публике обновлённую версию горячего универсала Insignia OPC Sports Tourer. Ранее мы уже писали о рестайлинге семейства Insignia, но тогда были представлены только «гражданские» седан и универсал. Теперь очередь дошла и до «зажигалки».

Помолодевшая Opel Insignia OPC Sports Tourer

Помолодевшая Opel Insignia OPC Sports Tourer

Внешне помолодевшую Insignia OPC легко узнать по изменённой оптике и иной решётке радиатора. Правда, всё это можно найти и в обычной версии универсала 2013 года. А вот главная фишка во внешности горячего сарая (спортивный обвес) не изменилась ни на грамм. Всё те же вертикальные щели и жабры в передних крыльях, как и на дорестайлинговом OPC. Обновление так и не коснулось индивидуальных черт заряженной Insignia.

Салон так же получил все нововведения от стандартных машин, проигнорировав новые спортивные нотки.

Новый Opel Insignia OPC Sports Tourer

Новый Opel Insignia OPC Sports Tourer

Двигатель тоже остался прежним. 2.8-литровый V6 в 325-сильном исполнении, разгоняющий универсал до сотни за 6 секунд и позволяющий ему достичь стандартных для Европы 250 км/ч. Однако, не стоит считать инженеров Opel бездельниками. Обновлённая Insignia OPC получила доработанную заднюю подвеску, поумневшую систему стабилизации и новое программное обеспечение для амортизаторов FlexRide.

Цена помолодевшей Insignia OPC пока не сообщается. Напомню, что на нашем рынке безбашенную версию Insignia можно приобрести за 1 701 000 рублей.

Итог: Семейство полностью обновилось. Есть стандартные седан и универсал, брутальный внедорожный вариант, а теперь и горячий спортсмен. А кто в этой семье урод? — Решать вам.

Понравилось: Обновлённая версия Insignia OPC всё так же радует глаз.

Огорчило: Видимо, дизайнеров били по рукам и не давали пофантазировать со спортивным обвесом.

Новый Opel Monza Concept

19.05.2013 at 19:48

Opel готовится к предстоящему автосалону во Франкфурте и раскрывает подробности о своём новом концепте Monza. К слову надо отметить, что имя выбрали весьма небезызвестное. Раньше эмблемку с таким названием носило два поколения недорогих купе Opel, затем их заменила Calibra, а после и вовсе такой кузов исчез из прайс-листов компании. Так что громкое название шоу-кара заставило многих поклонников марки поворочаться в своих кроватях с мыслями о будущем купе немцев. Но нет. Имя было взято, как говорится, «от балды». Monza Concept даже купе не является. Скорее, это большой лифтбек с дверьми типа «крыло чайки». Так что новому концепту нужно было дать имя Signum. Не очень удачное, но логичное.

Новый Opel Monza Concept

Новый Opel Monza Concept

Внешность Monza Concept — это витрина дизайнерских фишек, которые появятся на будущих моделях бренда. Opel решает отказаться от пухлых форм в пользу чётких атлетических граней. Решётка со знаменитой эмблемой заметно выросла в размерах и теперь «зажата» двумя огромными воздухозаборниками с узкой горизонтальной оптикой. Такой же гипертрофией теперь страдает и дугообразный «росчерк» переднего крыла и двери. Он вытянулся и стал играть роль жабер между ними. Покатую крышу дополняют серебристые линии, протянувшиеся от передней стойки до задней оптики. Корму с узеньким задним окошком украшают два угловатых стоп-сигнала и небольшие вертикальные воздухозаборники. Место диффузора же заняла небольшая серебристая планка.

Очень спортивная и агрессивная внешность Opel Monza Concept

Очень спортивная и агрессивная внешность Opel Monza Concept

Интерьер полностью отдан в распоряжение сенсорным панелям. Большие красные экраны занимают практически всю приборную панель и тоннель и отвечают за изображение данных спидометра, тахометра и бортового компьютера. Но не забыли дизайнеры и о вполне привычных материалах отделки. Так, плавные линии интерьера обыгрываются и при помощи деревянных вставок. Такие элементы ничуть не влияют на футуристичное восприятие концепта.

Вряд ли нам когда-нибудь откроют, что находится под капотом Monza 2013. Однако, можно предположить, что там установлен штатный двигатель от Insignia OPC.

Итог: Новый стиль, отражённый в новом концепт-каре с громким именем.

Понравилось: Внешность концепта очень спортивна и агрессивна. Так держать, Opel!

Огорчило: Слишком странный кузов. Больно уж хотелось увидеть Monza в виде купе.

Обновленный универсал Opel Insignia Country Tourer

17.03.2013 at 14:48

Инженеры Opel представили внедорожную версию обновлённого универсала Insignia.

Новый Opel Insignia Country Tourer

Новый Opel Insignia Country Tourer

Не успел мир привыкнуть к новому семейству Insignia, как немцы тут же «стянули покрывало» с полноприводного универсала с молнией на эмблеме. Новинка получила приставку Country в названии и обзавелась новым внедорожным обвесом. Кроме того, «сельский» Opel может похвастать новой цветовой гаммой. Логично, что все эти нововведения нацелены на то, чтобы отобрать кусок рынка у таких бестселлеров как Audi A4 Allroad, Volvo XC70 и VW Passat Alltrack, но дождёмся официальной премьеры во Франкфурте.

Обновленный Opel Insignia Country Tourer

Обновленный Opel Insignia Country Tourer

Под капотом «деревенщины» можно будет найти только три двигателя: 2-литровый турбированный SIDI (250 л.с.), 2-литровый CDTI (163 л.с.) и битурбированный (195 л.с.). Работать эти моторы смогут в паре с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Итог: Логичный ход для вполне популярной модели, лишь бы покупатель оценил.

Понравилось: Внешность лжевнедорожника не старается ввести в заблуждение.

Огорчило: Ребята запоздали с премьерой лет этак на 5.

Рестайлинг нового Opel Insignia

14.03.2013 at 15:08

Новым рестайлингом на этой неделе нас порадовала Германия. На этот раз речь пойдёт о почти американизированном бюргере с молнией на эмблеме и надписью Insignia на корме.

Стильный автомобиль с чистыми линиями и свежей внешностью Opel Insignia

Стильный автомобиль с чистыми линиями и свежей внешностью Opel Insignia

Если вы помните, то Insignia появилась с расчётом на то, чтобы заменит непопулярную Vectra и открыть новую «страницу» в корпоративном стиле марки. И это у неё вполне получилось. По крайней мере новый седан стал, действительно, стильной машиной с чистыми линиями и свежей внешностью. Но вот прошло уже почти 5 лет, и GM занялся омоложением флагмана Opel/Vauxhall.

Первое что бросается в глаза у рестайлинговой версии, так это её более агрессивная передняя оптика. Фары получили более сложную форму и ярко выраженную зону поворотников. Решётка радиатора заметно растянулась, но не поменяла свой прежний «рисунок». Бампер теперь украшают круглые противотуманки и более выраженная улыбка.

Сзади всё обстоит чуть хуже. Большая хромированная «птичка» багажника ещё сильней расправила крылья и практически полностью «поглотила» стоп-сигналы. Фары же обросли странными «бровями» и теперь напоминают букву «Г». Универсал так вообще получил оптику от Citroen C5 Break и спорное решение секций заднего хода, вписанных во всю ту же «птичку»

Обновленный салон Opel Insignia

Обновленный салон Opel Insignia

Салон так же не забыли освежить. Так, руль получил более сложную форму, экран навигации растянулся ещё сильнее, а панель приборов полностью поменяла свою структуру.

С обновлением Insignia появилась возможность устанавливать под капот 2 и 1.6 литровые бензиновые двигатели мощностью 249 и 170 л.с., а также, 2 литровый дизель мощностью 120, 140 и 195 л.с.. Всё это сможет работать в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Итог: Новая Insignia пережила рестайлинг, но, по-моему, лишилась шарма авто, разработанного с чистого листа. Но это не главное. Главное- сможет ли это омоложение спасти немецкую марку от бездонной долговой ямы GM?

Понравилось: «лицо» машины осталось всё таким же притягательным.

Огорчило: Хромированная «птичка» крышки багажника безжалостно испортила задние фары.