Сверхкомпактный кроссовер Peugeot 2008

30.06.2014 at 17:54

Очередной кроссовер вышел из под крыла французского концерна. На этот раз к всеобщему удивлению без Ситроеновского брата-близнеца. Новый Peugeot, получивший название «пятилетней давности», стал очередным сверхкомпактным недоджипом, призванным побороться на одном поле с новорождённым Renault Captur.

компактный кроссовер Peugeot 2008

компактный кроссовер Peugeot 2008


Обновленный Peugeot 508

09.02.2014 at 13:40

В Peugeot решили не дожидаться начала Московского автосалона и заранее опубликовали фотографии обновлённого семейства 508. Долгожданный рестайлинг затронул сразу все модификации среднеразмерной французской модели. Так что теперь новым дизайном и силовыми агрегатами щеголяют и консервативный седан (на фото), и практичный универсал, и экстравагантный гибридно-полноприводный недовнедорожник RXH. Но обо всём по порядку.

Консервативный седан Peugeot 508

Консервативный седан Peugeot 508

Конечно же, главной отличительной чертой обновлённых 508 является их посвежевшая внешность. Рестайлинговые Peugeot получили современные шестиугольные решётки радиатора, агрессивную переднюю оптику, эффектные бампера со сложными секциями противотуманок и новые «полосатые» стоп-сигналы, которые больше не выбиваются из общего стиля своей аморфной формой. Подобные изменения заметно облагородили французские новинки и визуально приблизили их к среднеразмерным моделям 90х годов (605 и 406).

Стильный салон Peugeot 508

Стильный салон Peugeot 508

Внутри нововведений меньше. Честно говоря, мы так их и не нашли. Однако, производитель заявляет, что обновлению подверглись панель приборов и материалы отделки. Поверим им на слово, тем более, что внутреннее убранство дорестайлинговых моделей и так не вызывало нареканий. Стильное плавное торпедо с изящным козырьком, спортивными «колодцами» приборов и элегантной центральной консолью.

Под капотом обновлённого семейства 508 разместятся один 1,6-литровый 165-сильный бензиновый мотор и два 2,0-литровых дизельных агрегата (150 и 180 л.с.). Поклонники же универсалов и версий RXH смогут также выбрать и дизельно-электрическую гибридную силовую установку суммарной мощностью в 200 л.с.

Продажи обновлённых среднеразмерников Peugeot начнутся осенью этого года. Но «пощупать» их можно будет уже в конце августа, на Московском автосалоне.

Итог: В борьбе с более престижными конкурентами не оплошает. Современный и в меру консервативный дизайн в сочетании с продвинутым железом. Лишь бы эмблема Peugeot не смутила покупателя.

Понравилось: Посвежевшие 508 выглядят куда гармоничней и солидней дорестайлинговых аналогов.

Огорчило: Интерьер так и остался нетронутым.

Коммерческие близнецы Citroen Jumper/Peugeot Boxer/FIAT Ducato

08.01.2014 at 20:37

Пожалуй, ничто так не повышает внимательность автомобильных журналистов к мелким деталям, как очередное обновление популярной модели. А если это ещё и обновление утилитарного фургона? Да что там фургона! Целого семейства коммерческих «близнецов», выпускаемых тремя различными брендами! Тут же без микроскопа и наглядных сравнений явно не обойтись. Вот и создатели рестайлинговых Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato, видимо, тоже так думали, поэтому-то и представили на суд мировому автопрому столь долгожданные, но такие похожие новинки.

Рестайлинговый Citroen Jumper

Рестайлинговый Citroen Jumper

Стоит отметить, что новые СитроПежоФИАТы совсем не растеряли в оригинальности, которой славились прежние модели. Наоборот, они даже привнесли несколько стильных элементов. Например, эффектные горизонтальные светодиодные фары, благодаря которым оперение фургонов стало смотреться ещё агрессивней, а решётка радиатора, наконец, переехала из бампера в пространство под рельефным капотом. Она, кстати, как и прежде играет главную роль в индивидуализации одноликих новинок. Так, Citroen проще всего отличить по характерным горизонтальным плашкам и «ёлочке» эмблемы на узорчатой решётке, Peugeot же щеголяет элегантным прямоугольником с серебристой окантовкой и небольшой надписью под львиным логотипом, а FIAT просто цепляет лаконичным «зёвом» с клетчатой текстурой и небольшими «клычками». Впрочем, такие разномастные решения никак не повлияли на главную фишку Jumper-Boxer-Ducato — трёхсекционный бампер. Он, как и прежде, способствует экономии при замене повреждённых деталей и изобилует всевозможными отверстиями воздухозаборников с кругляшами противотуманок. Правда, теперь с более плавными формами. Изменению также подверглись и стоп-сигналы фургонов. Они получили новую графику поворотников и огней заднего хода.

Стильная внешность Peugeot Boxer

Стильная внешность Peugeot Boxer

Салоны обновлённых фургонов тоже подверглись небольшим нововведениям. В частности, новинки получили иное оформление панели приборов и центральных секций двухэтажного торпедо. При этом для каждого бренда предусмотрены свои отличительные детали оформления. Будь то серебристые накладки на дефлекторах FIAT или большие кругляши на торпедо Peugeot.

Несмотря на своё утилитарное предназначение, рестайлинговые Jumper-Boxer-Ducato могут похвастать большим выбором модернизированных силовых агрегатов. Серьёзно! Не у каждой приличной легковушки есть такой ассортимент. А тут… базовый 2,0-литровый Multijet (115 л.с.) для итальянского Ducato, 2,2-литровая дизельная «четвёрка» (110, 130 и 150 л.с.) для Jumper, 2,3-литровый Multijet (130 л.с.) для FIAT, и 3,0-литровый 180-сильный агрегат для всей «троицы». Прибавьте сюда продвинутую систему старт-стоп, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъёме, бесчисленное количество всевозможных вариаций длин, высот кузова и получите современную мечту предпринимателя.

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Имеющий огромный потенциал FIAT Ducato

Поставки новых Citroen-Peugeot-FIAT в Россию планируют начать в сентябре этого года. Тогда же объявят и цены, по которым будут продавать обновлённые «рабочие лошадки».

Итог: Семейство итальяно-французских братьев-близнецов качественно обновилось, но не всё… Есть ещё и американский кузен у этой троицы, Ram ProMaster. Его, как раз, ещё не трогали.

Понравилось: Стильная внешность и просто огромный потенциал для успеха на рынке.

Огорчило: Зачем их штамповать такими одинаковыми? Да ещё и продавать на одни и те же рынки?

Новый стиляга с оригинальными решениями Peugeot Exalt Concept

07.12.2013 at 14:06

Специально к грядущему Пекинскому автосалону компания Peugeot подготовила новый концепт, Exalt. Новинка представляет собой приземистый пятидверный лифтбек, который продолжает идею применения необычных материалов в оформлении экстерьера, уже опробованную на сногсшибательном суперкаре Onyx.

Достойный стальной Peugeot Exalt Concept

Достойный стальной Peugeot Exalt Concept

Внешность Exalt выполнена в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля концептов марки: аккуратный «носик» решётки радиатора, хищная угловатая светодиодная оптика, большие воздухозаборники бампера, мускулистые арки и стремительный силуэт. Ничего общего с серийными «дружелюбными» 208, 3008 и ещё «чего-то там 8″. Exalt — это, скорее, отсылка к серьёзным седанам начала 2000, вроде 406 или 605 со сложной пластикой боковин, чёрной плашкой с вертикальными блоками стоп-сигналов, огромными дырами с выхлопными отверстиями и необычным сочетанием необработанной стали и таинственной розовой ткани. Выглядит необычно, но слишком мрачновато.

Эффектные внутренности эффектного автомобиля Peugeot Exalt Concept

Эффектные внутренности эффектного автомобиля Peugeot Exalt Concept

Салон концепта, кстати, тоже не лишён экспериментов с отделкой и формой. При первом взгляде на интерьер кажется, что его слегка приплюснули. По крайней мере, такое впечатление создают плоские элементы торпедо, поверхность тоннеля и квадратный руль. Кроме того, все элементы щедро сдобрены натуральными деревянными вставками, контрастирующими с холодными тонами серебристой кожи и металла. Прибавьте к этому футуристичную центральную консоль и необычную приборную панель, возвышающуюся над колесом, и получите эффектные внутренности эффектного автомобиля.

Под капотом шоу-кара расположился гибридный «тандем», состоящий из уже знакомой по заряженному купе Peugeot PCZ R, 1,6-литровой турбо-«четвёрки» (270 л.с.) и электромотора, установленного на задней оси. Вместе они выдают приличные 344 л.с. Работают же эти агрегаты вместе с шестиступенчатым «автоматом».

Конечно, о серийной версии Exalt говорить не приходится. Машина рассчитана только на подиум и в серию не пойдёт. Впрочем, не трудно догадаться, что многие идеи концепта, возможно, проявят себя на будущих моделях марки, возможно, даже на нацеленных на китайский рынок.

Итог: После шикарного латунного Onyx достойный стальной Exalt с агрессивной внешностью и китайской направленностью.

Понравилось: Стиляга с оригинальными решениями.

Огорчило: До серии такому пока ещё далековато.

Первая автомобильная модификация 2014 года Peugeot 308 SW

30.09.2013 at 12:26

Первой автомобильной новинкой 2014 года стала совсем не новинка,а модификация. Модификация, представленного в прошлом году второго поколения Peugeot 308. Теперь он стал намного практичней, ведь перед нами универсал!

Практичный универсал  Peugeot 308 SW

Практичный универсал Peugeot 308 SW

Внешность новичка практически полностью копирует внешность базового хетчбека. Никакого авангарда прежних моделей. Всё чётко, спортивно и качественно. Решётка радиатора там где ей и положено быть, значёк теперь не занимает половину капота и всё это подозрительно напоминает Skoda. Лишь в профиле раскрывается новизна дизайна универсала. Сильнее начинает «играть» необычная подштамповка под дверными ручками, чётче просматривается спортивно вздёрнутая сплошная подоконная линия, ярче обыгрывается сложная форма стоп-сигналов… Впрочем, стоп-сигналы здесь сложны лишь относительно. Да они современны, но не оригинальны как это было на предыдущем универсале 308. Да и вся корма какая-то слишком стандартная, даже эталонная, но скучная.

Необычное оформление интерьера в салоне Peugeot 308 SW

Необычное оформление интерьера в салоне Peugeot 308 SW

Внутри 308 SW тоже не показал ничего выдающегося, хотя в новом 308 всего этого и так хватает. К примеру, немного негармоничное оформление экрана мультимедии или нестандартный вынос приборов выше кромки рулевого колеса. Здесь можно снова вспомнить, что ты внутри Peugeot, хотя тот и пытается походить на Volkswagen строгими линиями и мрачными тонами.

Под капотом, 308 SW, скорей всего, поселят те же двигатели, что и у хетча.

К сожалению, ни о цене, ни об объёме багажника нового семейного «пыжика» нам не сообщается. Слишком уж «ранняя пташка» он в только-только наступившем 2014м.

Итог: Перед нами полный пересмотр имиджа. Пусть даже и имиджа семейной модели.

Понравилось: Новая внешность превратила грузный сарай в спортивный универсал.

Огорчило: Слишком уж новый Peugeot тяготит к Skoda и Opel.

Обновленный Peugeot 3008

21.06.2013 at 15:59

Французы продолжают наносить массированные удары новинками по ещё не открывшемуся Франкфуртскому автосалону. Они уже показали нам новый 308, его заряженный вариант 308R, обновлённый 5008… пришло время и рестайлингового 3008. Интересно, что до этого Peugeot уже публиковало изображения 3008 с изменённым дизайном. Было это весной 13го года и уже тогда практически все автомобильные СМИ вопили, что французы провели штатное обновление популярного кроссоверо-минивэна. Но нет. 3008 с новым оперением предназначался специально для китайского рынка и не собирался поступать на европейские рынки. Но наступила осень и Peugeot решила таки представить жителям Старого Света «их» версию 3008.

Обновленный европейский кроссовер Peugeot 3008

Обновленный европейский кроссовер Peugeot 3008

Дизайн обновлённого европейского кроссовера получил новые фирменные черты марки. Большая шестиугольная решётка радиатора с надписью Peugeot, хромированные секции противотуманок и новая передняя оптика сложной формы. Изменения также коснулись и стоп-сигналов. Теперь они щеголяют новой затемнённой графикой.

Салон же слегка освежили за счёт изменения конфигурации кнопок на центральной консоли и появления подстаканников на тоннеле.

Немного освеженный салон Peugeot 3008

Немного освеженный салон Peugeot 3008

Переработке подверглась и моторная гамма «четырёхзначного» Peugeot. Теперь покупатель сможет выбрать между тремя 1.6- и 2.0-литровыми дизелями (115, 150, 160 л.с.) и тремя 1.6-литровыми ДВС (120, 155, 163 л.с). Кроме того особо рьяным любителям экологии и экономии будет доступен гибридный агрегат, состоящий из 2.0-литрового дизеля и 37-сильного электромотора и выдающий 200 л.с. суммарной мощности. При этом расход на 100 км составит примерно 3.4 литра.

О ценах обновлённого 3008 пока ничего не известно. Скорее всего, в России его ценник приблизится к отметке в 1 000 000 рублей.

Итог: Рестайлинг прошёл по всем канонам автомобильного бизнеса. Новый корпоративный стиль, новые силовые агрегаты, новая цена.

Понравилось: Внешность 3008 теперь не кажется плюшевой. Кроссовер стал выглядеть заметно брутальнее.

Огорчило: Всё же интерьер практически не тронули. Оставили всё как есть.

Обновленный Peugeot 5008

21.06.2013 at 14:56

С приближением открытия автосалона во Франкфурте многие компании начинают постепенно раскрывать внешность своих новинок. Кто-то готовит перспективный концепт, кто-то представляет очередную модификацию своей модели, а кто-то делает всё сразу и в огромном количестве. Таким автопроизводителем можно назвать Peugeot. К предстоящей выставке французы подготовили целую россыпь новинок, в том числе и обновлённый минивэн 5008.

Обновленный Peugeot 5008

Обновленный Peugeot 5008

Рестайлинг семейной модели в основном затронул её внешность. 5008 получил новую трапециевидную решётку радиатора и широкую «улыбку» бампера в стиле нового Peugeot 308. Также изменилась и передняя оптика. Стреловидные фары приобрели более сложную форму со светодиодной графикой. Однако, на этом отличительные черты обновлённой модели заканчиваются. Сзади отличить новый 5008 от старого нереально.

Спортивная внешность Peugeot 5008

Спортивная внешность Peugeot 5008

В интерьере обновление так же коснулось лишь незаметных деталей. Изменилось расположение приборов за рулём, а на торпедо появился новый экран навигации.

Двигать новый 5008-ой по дрогам общего пользования будут три бензиновых 1.6-литровых двигателя мощностью 125-168 л.с. и три 1.6- и 2.0-литровых дизеля — 120-168 л.с. Работать эти агрегаты будут в паре с 5- и 6-ступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом.

Итог: Посвежевший минивэн выглядит достаточно современно, чего не скажешь про архаичный Peugeot 807.

Понравилось: Внешность в стиле 308 выглядит очень спортивно.

Огорчило: Как и прежде, поставлять 5008-ой в нашу страну не собираются.

Заряженный Peugeot 308 R Concept

21.06.2013 at 14:30

Peugeot опубликовало первые фото своего заряженного концепта 308 R. Новинку собираются официально представить на автосалоне во Франкфурте, но уже сейчас мы можем судить о внешности горячего 308.

Горячий Peugeot 308 R Concept

Горячий Peugeot 308 R Concept

Первое что бросается в глаза — двухцветный окрас R-версии. Красно-чёрный цвет новинки выгодно подчёркивает её спортивный потенциал. Далее взгляд замечает огромные воздухозаборники спортивного бампера. Машина буквально пожирает асфальт этими гигантскими ртами. (Правда, внешне этот бампер напоминает не менее агрессивную пасть Opel Astra OPC, лишённую каких-либо противотуманок.) В едином стиле с бампером выполнена и решётка радиатора 308 R. Её даже венчает обжигающе-красная надпись Peugeot. Общий стиль заряженного хетча продолжают капот с небольшими прорезями, гигантские литые диски со сложным рисунком, низкие боковые юбки и небольшое антикрыло, возвышающееся над чёрным багажником. 308 R, действительно, кажется бескомпромиссным суперкаром с пятью дверьми.

Но если экстерьер «Рэшечки», мы можем оценить прямо сейчас, то внешность салона, пока недоступна широкому зрителю. Всё же не официальная презентация.

Предполагается, что под капотом безбашенной 308 R стоит 1.6-литровое сердце от не менее безбашенного RCZ R (о нём мы писали ранее). Этот агрегат способен выдавать 270 л.с. и 330 Н.м крутящего момента.

Новинка Peugeot 308 R Concept

Новинка Peugeot 308 R Concept

Купить это чудо французской инженерии, к сожалению, невозможно. Всё же концепт-кар. Но можно дождаться и серийного образца.

Итог: Новый игрок на поле горячих хетчбеков. Пока только заочный, но уже очень перспективный.

Понравилось: Огромные воздухозаборники и двухцветный окрас отлично играют свою роль.

Огорчило: Пока неизвестно, на что способен 308 R. Может новый Golf R всё же лучше?

«Горячая» версия серийного автомобиля Peugeot RCZ R

17.04.2013 at 16:16

Компания Peugeot показала заряженную версию купе RCZ. На этот раз «горячая» версия серийного автомобиля получила приставку R к названию (до этого все агрессивные пыжики носили аббревиатуры GTi и RC). Однако, новая маркировка купе должна намекнуть будущему покупателю, что он приобрёл самый быстрый серийный Peugeot на сегодняшний день!

Самый быстрый серийный  Peugeot RCZ R

Самый быстрый серийный Peugeot RCZ R

Но, если честно, при взгляде на RCZ R не очень-то и верится. Машина явно не дотягивает до звания суперкара или хотя бы просто спорткара. Как ни крути, но на тебя всё так же смотрит, пусть и серьёзно обновлённый, но всё тот же Peugeot 308 первого поколения.

Итак. Если вам вдруг захочется всё таки купить новый RCZ R или хотя бы повесить постер с его изображением себе на стену, а вы боитесь перепутать его с гражданской версией, то… начинайте с кормы. Все дизайнерские «работы» затронули только эту часть автомобиля. Новинка получила небольшой спойлер и симметрично расположенные глушители на лжедиффузоре, ну ещё особый алый окрас. Больше вы никак не докажете окружающим, что передвигаетесь на САМОМ БЫСТРОМ!!!!! Peugeot (разве что покажете им эмблемку «R»).

Салон автомобиля Peugeot RCZ R

Салон автомобиля Peugeot RCZ R

Интерьер тоже обделили вниманием. Всё те же руль, педали, дефлекторы… всё, чтобы скрыть необычность этого автомобиля.

Ну а теперь о главном! О той «машине смерти», что делает из пижонского RCZ пижонского же RCZ R. Под капотом быстрейшего Peugeot находится 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Вместе они выдают 270 л.с. и разгоняют достаточно лёгкое купе до общеевропейских 250 км/ч (ограничено электроникой). Кроме двигателя, французы поработали и над подвеской с выхлопной системой, что позволило RCZ R разгоняться до сотни всего за 5,9 секунд и расходовать около 5,25 литров топлива на 100 км.

Мы ещё не знаем во сколько обойдётся покупка новой «ракеты» Peugeot. Но можно оставаться уверенным в том, что без лишнего миллиона рублей к дилерам лучше не соваться.

Итог: Вполне логичный ход для раскрутки имиджевого продукта, сделать его чуточку быстрее и круче, но сможет ли он привлечь тех, кто за те же деньги обратит взор на немецкую тройку.

Понравилось: Мощнее Golf GTI и эмоциональней.

Огорчило: Без инструкции и не отличишь от стандартного RCZ.

Новое поколение хетчбека Peugeot 308

11.02.2013 at 02:27

Сегодня мир впервые увидел первые фотографии нового Peugeot гольф-класса.

Новый Peugeot 308

Новый Peugeot 308

Вопреки устоявшейся традиции новое поколение хетчбека не сменило последнюю цифру трёхзначного индекса на 9, а сохранило всем знакомую табличку 308. Да-да именно 308! Это нововведение не только полностью разрушает всю иерархию модельного ряда французов, но и заставляет теперь говорить своим будущим владельцам фразу типа: «А у меня 308 Пыж… …второе поколение…»
Вообщем такое решение с названием ещё не раз заставит нас запутаться в моделях Peugeot.

Как и стоило ожидать внешность новинки соблюдает «рамки» нового стиля марки. Поэтому не стоит удивляться, что новинка похожа на кроссовер 2008. Так растекающиеся миндалевидные фары теперь заменены на порубленную букву «r» с модными нынче «бровями» светодиодов. Огромный авангардный зёв «льва» заменили на небольшой трапециевидный носик. Значок полностью лишился хромированной окантовки. Задняя оптика теперь не вызывает недоумение. Обволакивающие грани кузова стоп-сигнала уступили место чётким бумерангообразным фонарям. Профиль теперь приведён к канонам хетчбеков C класса. Так что не удивляйтесь, если подумаете, что это VW Golf — так и надо. Плавные линии предыдущего плюшевого увальня уступили место чётким штрихам идеального семьянина. Но вот этот идеальный семьянин как раз и портит всю ауру Peugeot! Где авангард, где страсть, где нарушение всяких канонов? Всё это отдано на алтарь продаваемости модели.

Поражающий интерьер Peugeot 308

Поражающий интерьер Peugeot 308

Как и экстерьер, интерьер поражает своей спокойностью и технологичностью. Ради лучшей эргономики разработчики приподняли панель приборов, отказались от кнопок в пользу сенсорного дисплея и всё ещё раз чётко выверели. Что ж, смотрится достойно даже для Ауди. Так же стильно и так же по-немецки.

Итог: Что должно ждать такую новинку? Успех? Скорее всего. Ведь она достаточно спокойна, технологична, изящна, как многие немецкие аналоги. Ничего вычурного французского всё ради мирового рынка. И совершенно всё равно, что раньше Peugeot был ярким пятном. Серые пятна покупаются лучше.

Понравилось: Задняя оптика смотрится стильно и агрессивно. Салон идеально выверен и лишён излишков.

Огорчило: Потеря индивидуальности. Профиль от VW, нос от Skoda, а где же Peugeot?