Прохождение игры "побег из музея". Прохождение игры "побег из музея" Прохождение побег музея часть 2

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Холл
Возьмите карту и мобильник , а затем через дверь выходите к парадному подъезду.

Парадный подъезд
1. Нажмите на заднее стекло автомобиля, после чего в кустах появится поиск предметов. Соберите все необходимые предметы, чтобы получить шланг, камень и садовые ножницы .
2. Камнем разбейте заднее стекло автомобиля, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить зонтик .
3. Садовыми ножницами перережьте ремень безопасности.
4. Присоедините шланг к оборванным проводам, а затем используйте на них зонтик , чтобы пододвинуть.
5. Приблизьте салон машины (через разбитое заднее стекло) и нажмите на водителя автомобиля, чтобы вытащить его.



Улица Галант
1. Нажмите на трубу, после чего странный мужчина предложит Вам найти 10 машинок.
2. Отодвиньте кресло, чтобы получить новую миссию - найти хозяина щенка.
3. Нажмите на багажник автомобиля, после чего с правой стороны улицы появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить гвоздодёр .
4. Используйте гвоздодёр на багажнике машины, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить скейтборд, сабвуфер и гаечный ключ .



5. С правой стороны улицы снова появилась искрящаяся зона (там же, где искали предметы). Приблизьте её, а затем используйте гаечный ключ , чтобы открутить дорожный знак .
6. Положите около машины сабвуфер , а на сверху на него - знак . Получится мини-трамплин. Используйте скейтборд , чтобы перепрыгнуть яму.


Магазин
1. Нажмите на банкомат, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить отвёртку, набор первой помощи, трос, кронштейн и металлоискатель .
2. Используйте металлоискатель на стене. В нужном месте он часто запищит, а на стене появится красный крест. Используйте в этом месте кронштейн , а затем закрепите его с помощью отвёртки . Присоедините к закреплённому кронштейну трос .
3. Когда банкомат поднимется, используйте набор первой помощи на придавленном человеке.



Заправочная станция "Мустанг"
1. Отодвиньте шину, чтобы найти первую часть моста (1/20) - газовый баллон.
2. Нажмите на пожарный гидрант и пролитый бензин, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ключ, шланг и песок .
3. Песком засыпьте бензин.
4. С помощью ключа снимите заглушку с пожарного гидранта. Вставьте в отверстие шланг и закрепите его ключом .



Мост Ист Кован
1. Нажмите на мост, после чего безумный старик попросит Вас собрать для него 10 ракушек.
2. Отодвиньте булыжники, чтобы найти часть моста (2/20) - ручку.
3. Нажмите на кучу мусора, чтобы получить новую миссию - найти хозяина котёнка.
4. Нажмите на дверь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 верёвки, воду, трубу, дрель и цемент .



5. В багажнике оранжевой машины, там где был поиск предметов, есть ведро. Поставьте перед этим ведром трубу , в трубу засыпьте цемент , цемент залейте водой . Дрелью перемешайте полученную в трубе смесь, а затем обмотайте трубу двумя верёвками . Заберите полученный таран .
6. Используйте таран на двери дома с левой стороны улицы.

Дом на Риверсайд
1. Нажмите на верхние ступеньки, после чего лестница обрушится.
2. Отодвиньте кирпичи, чтобы найти часть моста (3/20) - болт.
3. Нажмите на провал в лестнице, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в левой искрящейся зоне, чтобы получить вешалку и нож .
4. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяина щенка.
5. Приблизьте правую искрящуюся зону. Используйте нож , чтобы оторвать 2 скобы .
6. Положите вешалку на место провала в ступеньках. Закрепите вешалку 2 скобами , а затем используйте нож на скобах. Нажмите на верхние ступеньки (появится зелёный значок с человечком). Поднимайтесь ещё выше и выходите через дверь на улицу.



Дом на Риверсайд: на крыше
1. Нажмите на упавшую букву, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить ключи и верёвку из футболок .
2. Отодвиньте вёдра, чтобы получить новую миссию - найти хозяина плюшевого мишки.
3. Ключами откройте вентиляционную решётку, после чего в этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить веер .
4. В окне инвентаря объедините веер и футболки , получится крюк .
5. Используйте крюк на упавшей букве, чтобы протянуть верёвку на другую крышу. Нажмите на натянутую верёвку, чтобы попасть на соседний дом.



Королевские апартаменты: на крыше
1. Нажмите на качающуюся башню сотовой связи, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 банки с краской, привязные ремни, зажим и цепь .
2. Отодвиньте деревянный ящик, чтобы найти часть моста (4/20) - шестерёнку.
3. Отодвиньте металлический ящик, чтобы найти часть моста (5/20) - шину.
4. Привязные ремни обтяните вокруг кирпичной трубы.
5. Зажим закрепите на башне сотовой связи, а затем используйте цепь на зажиме.
6. 2 Банки с краской подставьте под основание башни.



Королевские апартаменты: пожарный выход
Нажмите на пожарную лестницу, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить слона, провод и 4 шкива .
2. Отодвиньте чайник, чтобы найти часть моста (6/20) - кнопку.
3. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяйку котёнка.



4. Расположите 2 шкива в отверстиях на ограде сверху и 2 шкива в отверстие на ограде снизу. Протяните между шкивами провод .
5. Подвесьте слона в петлю провода.
Нажмите на пожарную лестницу, чтобы опустить её вниз, а затем спускайтесь по ней.




Отправляясь вместе с дочерью в Национальный исторический музей, Сьюзен даже представить себе не могла, чем закончится эта увлекательная экскурсия. Но теперь их жизни висят на волоске, и остается лишь одна надежда на то, что Дэвид успеет добраться до них раньше, чем произойдет непоправимое! Однако сможет ли наш герой преодолеть многочисленные препятствия и вовремя освободить свою семью? Это зависит только от вас! Скачайте игру Побег из музея 2. Финал , выполненную в жанре , и помогите Дэвиду пройти все испытания и спасти его жену и маленькую дочурку.

Вашим проводником в разрушенных городских джунглях станет странноватый старик, коллекционирующий всякий хлам и знающий город как свои пять пальцев. Поэтому, оказавшись в затруднительной ситуации, можете смело обращаться к нему за помощью. Но за бесплатно старик не будет помогать – сначала вам придется собрать ему для коллекции пару-тройку морских ракушек или забавных игрушечных фигурок, и только тогда он покажет безопасный путь.

Помимо прокладывания маршрута среди обломков и завалов у вас будут и другие заботы – разгадывать и собирать предметы, обозначенные в списке . В этом вам помогут видоизменения курсора. Так, если у стрелочки вдруг появились шестеренки, значит, вы нашли активную область игрового поля. Кликните по ней и вы сможете получить полезную подсказку. Иной раз при наведении курсора предметы начинают шевелиться. Возможно, там скрывается щенок или котенок, которых необходимо вернуть их опечаленным хозяевам, а они в свою очередь не поскупятся на награду за возвращение любимого питомца.

Но, выполняя задания, будьте крайне осторожны, поскольку Дэвид не отличается богатырским здоровьем, и если вы станете беспорядочно щелкать по экрану в поисках нужных предметов, у него повысится давление и участится пульс. В таком случае вы не сможете продолжить игру, пока наш герой не придет в норму, а на это потребуется время, которого у вас итак не хватает. Так что старайтесь торопиться медленно и даже в самых критических ситуациях сохранять присутствие духа!

Дополнительная информация об игре:

Размер скачиваемой игры: 180.39Mb

Чтобы поиграть в эту игру, вам необходимо сначала скачать ее на свой компьютер, а затем установить. Чтобы скачать игру, нажмите на соответствующую ссылку, расположенную чуть ниже этого текста, после чего через несколько секунд начнется скачивание и появится меню, в котором нужно выбрать "Сохранить файл" или "Запустить". Затем дождитесь окончания загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям. После окончания установки можно будет сразу же начать играть в игру.

Полная версия игры Побег из музея 2. Финал содержит все доступные игровые функции, а так же неограниченное время. Вы можете скачать бесплатно пробную (бесплатную) версию данной игры прямо сейчас и поиграть в нее некоторое время, а после чего, если понравится, приобрести код полной версии, ввести его в игру и играть без ограничения. Если игра не понравится, то ее в любой момент можно будет легко удалить с вашего компьютера.

93 %

Во все игры можно играть бесплатно!
Но если вы хотите поблагодарить разработчиков, и получить дополнительно расширенный функционал понравившейся вам игры
то вы можете купить, за символическую плату , лицензионную версию.

Скриншоты

Описание игры

Окончание популярного игрового сериала. Из-за сильнейшего землетрясения доктор археологии Сьюзен и ее дочь Кейтлин оказались заперты в здании Национального исторического музея. Муж Сьюзен — Дэвид спешит к ним на выручку через весь город. Чтобы добраться до музея, ему понадобится преодолеть множество препятствий: знакомые улицы стали местом опасным и непредсказуемым. Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через сосе..." />

Окончание популярного игрового сериала. Из-за сильнейшего землетрясения доктор археологии Сьюзен и ее дочь Кейтлин оказались заперты в здании Национального исторического музея. Муж Сьюзен — Дэвид спешит к ним на выручку через весь город. Чтобы добраться до музея, ему понадобится преодолеть множество препятствий: знакомые улицы стали местом опасным и непредсказуемым. Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через соседние здания, путешествовать по крышам и спускаться в туннели метро. Он побывает даже в городской канализации!

Проводником и добровольным помощником Дэвида станет чудаковатый старикан, который коллекционирует все на свете и знает город, как свои пять пальцев. В сложных ситуациях вы сможете обращаться к нему за советом. Насобирайте ему ракушек под мостом или забавных игрушечных фигурок для новой коллекции — и он с удовольствием покажет безопасный путь!

Чтобы решить все задачки на сообразительность, вам придется как следует поломать голову. Исследуйте каждую локацию, щелкайте мышкой по всем предметам, которые хоть чем-нибудь привлекли ваше внимание. Если рядом с курсором появились шестеренки — значит, вы нашли активную область экрана: кликните по ней — и получите какую-нибудь полезную подсказку. Обязательно проверяйте все предметы, которые шевелятся, если навести на них курсор. Возможно, там окажется щенок или котенок, которого нужно вернуть хозяину, а может быть, вы найдете очередную деталь разводного моста — это последняя преграда на пути к музею.

Будьте осторожны: у Дэвида неважное здоровье. Если вы станете слишком часто щелкать по экрану в сценах поиска предметов, не стараясь найти нужные по списку, то у него повысится давление и участится пульс. Не торопитесь, держите себя в руках, ведь главное в критических ситуациях — сохранять присутствие духа! Желаем благополучно добраться до цели!

Отзывы

Отправляю

Отзывов пока нет. Вы можете стать первым

Оставить отзыв

Отправить

Похожие игры



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны

Национальный музей.
Цель:

Чтобы найти булавку :
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

Чтобы найти карту Бруклина :
1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги .
3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель: найти все предметы из списка.

Чтобы найти шестигранник :
молотком разбейте горшок с цветком.

Чтобы найти Большой ключ :
1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

Старое здание Федерального Резерва.
Цель: найти все предметы из списка.

Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
Цель: найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.

1. Чтобы найти патрон от ружья :
молотком разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком разбейте зеркало.

Чтобы найти Ключ от ячейки :
1. Золотым ключом откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса .
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

Доки Нью-Йорка.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

Чтобы найти сокровища :
1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом откройте дверь.

Вот завершение знаменитого игрового сериала. Мать Сьюзен и ее дочб Кейтлин из-за погодной катастрофы, а именно землетрясения, оказались заточены в Историческом музее. На подмогу к ним на всех пор через весь городок летит муж Дэвид. Но сопутствующие препятствия Дэвиду не дают возможность примчатся в скором времени. Отец, рискуя собой, преодолевает обходные пути, где необходимо отпирать двери, пролазить через различные здания, скакать по крышам и преодолеть туннель метро Герою придется искать обходные пути, открывать запертые двери и проходить через соседние здания, путешествовать по крышам и спускаться в туннели метро. Он побывает даже в городской канализации!

Путеводителем Дэвида становится приколист-старичок, который в городе знает каждый закоулок. В трудных ситуациях незамедлительно обращайтесь к нему. Не забудьте отблагодарить его за оказываемую помощь, это может быть любая мелочь и ракушки и игрушки. Он незамедлительно подскажет вам верный ход.

Не обойтись в игре и без головоломок. Так что напрягите все свои смекательные способности. Изучайте все что есть вокруг вас. Щелкайте кнопками мыши по всему что движется и не движется. Если рядом с курсором появились шестеренки - значит, вы нашли активную область экрана: кликните по ней - и получите какую-нибудь полезную информацию. Кстати контролируйте все подвижные предметы, возможно собачка или котик, которых, разумеется, нужно доставить хозяину. В силу своего любопытства вы сможете отыскать деталь для разводного моста, это конечное препятствие на вашем пути.

Помните Дэвид нельзя переносить тяжелые нагрузки и переутомление, в силу своего не крепкого здоровья. Соблюдайте режим, рассчитывайте скорость на выполнения задания. Не переживайте Вы справитесь. Все будут спасены! Все в ваших руках!

Cкачать игру "Побег из музея 2. Финал" бесплатно


В игре достаточно много всевозможных мини – игр и самых нестандартных головоломок. Например, Вы должны будете открыть люк с помощью игрушечного самолетика или найти из чего можно приготовить обычную яичницу. В квесте все задания индивидуальны и необычны, так что Вы не заскучаете ни на минуту. Кому-то придутся по вкусу задания на развитие внимания, а кому-то – замысловатые пазлы в жанре игры "Масяни под желтым прессом

|

Обычным будним днем, вернувшись с очередным кубком за первое место, Джек находит в своем почтовом ящике письмо от своего попавшего деда. В письме повествуется о некоем Снарке, обитателе зазеркального мира, и группе отважных людей, которые охотятся на него. До сегодняшнего дня его так никто и не нашел. Снарк очень быстрый, чтобы поймать его, нужно добраться до чудо-автомобиля, который способен развить невероятную скорость. От имени клуба охотников за Снарком, Роберт Блэр приглашает своего внука принять участие в охоте и победить эту гонку.

|
Поделиться: