Первый филиппинский суперкар Factor Aurelio

10.07.2014 at 04:22

Ну кто в свои студенческие годы не мечтал о собственном суперкаре? Этак, проехаться по главной улице своего города на каком-нибудь Ferrari или Lamborghini, попутно сворачивая шеи удивлённых прохожих. Подкатить к самой красивой девушке в округе и рвануть вдаль, выжимая на спидометре запредельные 300 кэмэ. Все же мечтали и грезили. Но суровая реальность в виде огромного количества нулей на ценнике и неимения среди родственников нефтедолларового миллионера так и не позволяют многим исполнить мечту своей юности. В лучшем случае столь желанным гиперкаром становится задрипанный трёхдверный хетчбек (нередко отечественный) или же вездесущая Toyota Celica (такие достаются настоящим счастливчикам). А дальше — работа, семья, дача и кредитный кроссовер.

презентация суперкара Factor Aurelio

презентация суперкара Factor Aurelio


Однако, такой расклад не устроил трёх филиппинских парней, внезапно решивших построить собственный суперкар по весьма демократичной цене. Factor Aurelio — именно так теперь называется воплощённая в жизнь мечта. И речь на этот раз идёт не об очередном клоне Lamborghini на базе старенького Eclipse. Нет. Всё с нуля и полностью оригинально (ну кроме двигателей. О них чуть позже).

дизайн суперкар Factor Aurelio фото

дизайн суперкар Factor Aurelio фото

Стоит отметить, что для очередного кустарного суперкара Factor Aurelio выглядит вполне неплохо. Нет ни безбашенных дутых крыльев, ни огромного количество бесполезных дыр, ни странной решётки радиатора, пародирующей оперение уже существующих аналогов. Всё довольно гармонично. Так, спереди Factor щеголяет эффектными рубленными воздухозаборниками незаметно переходящими в чёрные секции вертикальной оптики а ля Lamborghini Gallardo. Они визуально подчёркивают динамичность гиперкара и перекликаются со сложной боковиной кузова, состоящей из двух резких углублений с огромными отверстиями. Даже боковое остекление, выполненное в плавных линиях не выбивается из общей композиции профиля. К сожалению, на этом положительные эмоции от внешности Factor и заканчиваются. Попытки придать корме агрессивных элементов полностью исказили аккуратный стиль Aurelio. Зачем нужны были эти угловатые воздухозаборники? Зачем стоп-сигналы делать такими сложными и непривлекательными? Даже прикольная идея с шестиугольной выхлопной трубой в центре в сочетании с другими элементами кажется абсолютно нелепым решением. Странно и стрёмно. И так похоже на других мелкосерийных конкурентов.

аккуратный стиль Aurelio

аккуратный стиль Aurelio

Впрочем, не только кормой… Как и многие малоизвестные суперкаростроители, филиппинские умельцы не посчитали нужным публиковать фотографии интерьера своего детища. Может, это всемирный заговор? А, может, его там попросту нет. Руль, спортивные ковши и трубчатый каркас, на который навешены пластиковые панели кузова с гильотинными! (Внимание! Стереотип!) дверьми.

Factor Aurelio вид спереди (фото)

Factor Aurelio вид спереди (фото)

Ну и обещанные 300 кэмэ. Они тут, как ни странно, есть. Всё благодаря двум (на выбор) 2,0-литровым японским турбомоторам от Mitsubishi и Honda. Хотя их мощностные характеристики и держатся в секрете, создатели утверждают, что динамики хватит за глаза. Не зря же Factor Aurelio такой лёгкий.

Захотелось купить? Никаких проблем, ведь цена «филиппинской мечты», действительно мизерная. 1,5 миллиона местных песо или 34 500$. Тем кто не любит считать подсказываем — Factor Aurelio обойдётся всего в 1 380 000 рублей. По меркам суперкаров — копейки.

дешевая цена Factor Aurelio 34 500$

дешевая цена Factor Aurelio 34 500$

Итог: Да-да, ещё один кустарный суперкар. С приличной внешностью и неоднозначными характеристиками.

Понравилось: Дешёвый и яркий. ВАУ-эффект будет обеспечен.

Огорчило: Не со всех сторон красив, лишён приличного салона и собирают его чёрте где.

categoryКатегории: Прототипы