Эффектный Renault Alpine Celebration Concept

29.06.2015 at 16:32

Эффектным концепт-каром на этих выходных озарила компания Renault начало очередного этапа гонки «24 часа Ле-Мана». Именитый европейский бренд решил вновь напомнить миру о своей славной гоночной истории и презентовал новое компактное купе Alpine Celebration. Сине-оранжевый двухдверник, продолживший затянувшуюся эпопею Renault с возрождением легендарного спорт-бренда, призван продемонстрировать всему автомобильному сообществу готовность концерна выпустить на дороги общего пользования полноценный серийный спорткар. Наконец! Не прошло и три года.

дизайн концепт-кара Alpine Celebration Concept

дизайн концепт-кара Alpine Celebration Concept

Однако такую задержку с внедрением нового суббренда в производство понять можно. Renault ныне переживает не самые лучшие времена (хотя кто сейчас переживает лучшие?), а Caterham, с которым французы хотели наколдовать конкурента пресловутым TT и Cayman-ам внезапно слился, оставив за собой кучу нерешённых задач с конструкцией и силовой установкой. Что же, спросите, делать? Всё с нуля!


Перспективный кросс-хетчбек Renault Kwid

05.06.2015 at 02:29

Ненасытные рынки развивающихся стран восточной Азии продолжают провоцировать именитых автопроизводителей на создание специфичных нишевых моделей. К одной из таких можно с лёгкость причислить и свежую новинку концерна Renault — перспективный кросс-хетчбек Kwid. Пятидверник А-класса, анонсированный ещё в прошлом году под именем Kayou, разработан с прицелом на глобальную реализацию по всему миру, однако его первым «портом приписки» станет рынок Индии, славящийся своей любовью к компактным и маломощным двухобъёмникам.

компактный кросс-хетчбек Renault Kwid

компактный кросс-хетчбек Renault Kwid

Если верить заявлениям представителей Renault, дизайн новинки является логическим развитием внешности одноимённого концепта 2014 года. Однако при первом взгляде на экстерьер серийного Kwid такого впечатления не возникает. Более того, помимо круглых колёс, увеличенного дорожного просвета (180 мм) и знаменитого ромба на решётке радиатора модель не имеет ничего общего с оригинальным шоу-каром.

«Безбашенный» Renault Scenic Cabrio

16.03.2015 at 02:04

Стереотипное мнение о том, что Scenic чисто семейный автомобиль должно быть развеяно выпуском такого автомобиля.

новый концепт Renault Scenic Cabrio

новый концепт Renault Scenic Cabrio

Новый гиперкар Renault Sport R.S. 01

04.10.2014 at 02:12

Всё же (как ни прискорбно это заявлять), но Московский автосалон 2014 так и не станет самым крутейшим и крупнейшим автособытием года. Постепенно сбавляющий обороты российский рынок и угрожающая близость другого мероприятия мира моторов (это мы сейчас красиво намекнули о Париже) не позволили многим автопроизводителям со всей отдачей подойти к «наполнению» новинками столичной автовыставки. 9 мировых и 9 европейских премьер — не густо. А на фоне преобладающего большинства автомобилей, ориентированных на бюджетного российского покупателя — ещё и не очень интересно. Впрочем, есть и исключения. В частности, бренд Renault, который решил использовать московский подиум для презентации своего нового экстремального болида R.S. 01.

французский гиперкар Renault Sport R.S.

французский гиперкар Renault Sport R.S.

Абсолютно новый компактный кроссовер Renault Captur

30.06.2014 at 16:52

Renault представила абсолютно новый компактный кроссовер, призванный отбить конкурентов у таких малышей, как Mini Countryman и Opel Mokka.

компактный кроссовер Captur от Renault

компактный кроссовер Captur от Renault

Новинка выполнена в новом дизайнерском ключе, которым уже смог похвастать новый Clio. Однако в отличии от хетча, кроссовер не кажется агрессивным, наоборот, плюшевым и девчачим. Салон же может удивить необычным решением расположения приборов и ярким «островком» экрана на торпедо.

новый кроссовер Renault Captur

новый кроссовер Renault Captur

Порадовало: новый стиль, который перекочевал с Clio и Alpina Concept.

Огорчило: Исполнение крыши в цвете отличном от кузова. Такое уже встречается везде и всюду (Mini, Range Rover Evoque, Citroen DS3).

Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

06.11.2013 at 14:10

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Огорчило: Салоны пока вне зоны доступа.

Грядущая новинка Renault Twingo

02.10.2013 at 18:32

Не за горами Женевский автосалон, а это значит, что многие производители начали потихоньку «сливать» в сеть информацию о своих грядущих новинках. Не оказался в стороне и Renault. Французы приготовили для своих поклонников, противников и нейтралов новое поколение микролитражки Twingo, а заодно и первый взгляд на будущий Smart Forfour.

Новый компакт Renault Twingo

Новый компакт Renault Twingo

Если вы интересовались автоновостями 2013 года, то вряд ли внешность нового компакта Renault покажется вам откровением. Как и ожидалось Twingo стал логическим итогом развития дизайна прошлогодних концептов Twin’Z и Twin’Run. Однако, это не мешает нам всё так же симпатизировать дружелюбной внешности «малыша» с глазастой оптикой, широкой «улыбкой» бампера и большими кругляшами противотуманок а ля Skoda Yeti (или предыдущий Renault Twingo). В профиль же Twingo стал ещё больше походить на настоящий современный хетчбек A-класса. Во-первых перед нами практически точная копия силуэта мегапопулярного в Европе FIAT 500. А, во-вторых, маленький француз стал практичней. Вместо трёх дверей предыдущих версий малыша, новый щеголяет аж «пятью вариантами проникновения в салон», что не сразу бросается в глаза, ведь ручки задних дверей скрыты от глаз. Кроме того, можно отметить и необычное оформление кормы со стеклянной багажной дверью, небольшим спойлером и игрушечным лжедиффузором… …Ах да! Чуть не забыли! Теперь Twingo может побаловать своих покупателей огромным количеством вариантов оформления экстерьера от необычного «рисунка» дисков до стильных наклеек на крыльях. (Нынче модная опция у многих микролитражек различных брендов.)

Аккуратный автомобиль Renault Twingo

Аккуратный автомобиль Renault Twingo

К сожалению, фотографий внутренностей нового Renault ещё нет. Однако, всё можно будет рассмотреть уже после открытия Женевского автосалона.

Такая же ситуация и с техническими характеристиками пятидверного Twingo. Известно лишь то, что новый компакт получил необычную в наши дни заднемоторную компоновку. В остальном, никто ничего не знает, но многие предполагают, что рукой подать и до появления взрывоопасных версий RS и Gordini.

Цена? Тоже скрыта за семью печатями.

Итог: Абсолютно новый подход к конструкции и концепции когда-то популярного Twingo. Оправдает ли ожидания?

Понравилось: Аккуратная альтернатива компактам конкурентов.

Огорчило: Не цепляет. Обидно, но ничем выдающимся (кроме расположения двигателя) похвастать не может, хоть и очень старается.

Концептуальный кроссовер Renault KWID Concept

02.10.2013 at 13:01

Кто бы мог подумать, что только что открывшийся индийский автосалон в Нью Дели привлечёт такое внимание автопроизводителей? Мы и представит себе не могли. Более того, мы бы ожидали такого от Чикагского шоу, но никак не от Индии. А зря. Ведь активно развивающийся азиатский рынок становится лакомым кусочком для автогигантов. Вот и Renault не стал упускать возможности представить концептуальный кроссовер KWID. Зачем он нужен, этот кроссовер? Для нас пока загадка. Может, это будущий нишевый паркетник подобно Nissan Juke, а, может, просто яркая реклама французского бренда.

Оригинальный автомобиль Renault KWID Concept

Оригинальный автомобиль Renault KWID Concept

Дизайнеры концепта явно не поленились придать своему детищу оригинальности (среди них есть и наш соотечественник). Так, знакомое по серийным моделям Renault оформление решётки радиатора в сочетании c жёлтой «сеткой» бампера и глубокими воздухозаборниками превращают KWID в этакое подобие багги. На это, кстати, заточены и пропорции малыша: большие колёсные арки и узкое боковое остекление делают кроссовер подтянутым и агрессивным. Особо хочется отметит необычное двухцветное оформление концепта. Жёлтые вставки ярко контрастируют с матовым серым цветом KWID. И так на всех элементах экстерьера шоу-кара будь то двухзонная крыша или «игрушечные» колёсные диски, выштамповка на боковине или оригинальная «петля» на заднем бампере. Кстати, о корме. Здесь нас тоже не покидает дизайнерский гений Renault. Достаточно посмотреть на необычный спойлер, разделяющий светодиодные стоп-сигналы на две секции или на аккуратные выемки для выхлопных труб. В любом случае создатели внешности концепта не зря ели свой хлеб.

Сверхстильный интерьер в салоне Renault KWID Concept

Сверхстильный интерьер в салоне Renault KWID Concept

Видимо, интерьерщики тоже не голодали. Внутри вы попадаете в настоящее будущее. Немного аляповатое будущее с золотистыми вставками на руле и педалях, серым бесформенным «куском» торпедо, а также плетённой текстурой материалов отделки, но всё же будущее! Чего только стоит оригинальное решение с посадочной формулой, где водитель теперь сидит в центре между двумя пассажирами? Или огромные экраны бортового компьютера? И главная фишка KWID: летающий помощник, которого можно запускать для изучения местности вокруг. Очень полезная штука, если вы правительство США и вам необходимо выследить кого-то из Renault.

К сожалению, по поверхности KWID двигают совсем не фотонные двигатели, а обычный 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Вместе с трансмиссией EDC он помогает концептуальному кроссоверу оставаться сверхэкономичной малолитражкой. Впрочем, при надобности KWID может стать и электромобилем. Благо места для батарей у него предостаточно.

Превратится ли индийский шоу-кар Renault во что-то серийное? Мы не знаем. Надеемся, что его оригинальные идеи найдут отражение в будущих моделях бренда.

Итог: После такого «жеста» Renault индийский автосалон больше не кажется второсортным мероприятием.

Понравилось: Он яркий, брутальный, оригинальный, безбашенный. Действительно, достойный концепт.

Огорчило: Вряд ли он получит продолжение в серии.

Перегруженный оригинальностью Renault Initiale Paris Concept

24.07.2013 at 15:56

Не забыли отличиться в Франкфурте и французы. Представители Renault привезли в Германию сразу две новинки: обновлённую линейку Megane (о которой мы писали ранее) и новый концепт Initiale, предвосхищающий появление пятого поколения минивэна Espace…

Авангардный и спортивный Renault Initiale Paris Concept

Авангардный и спортивный Renault Initiale Paris Concept

..хотя внешне шоу-кар больше напоминает авангардный однообъёмник Avantime (не получившего мирового признания). Здесь такая же хищная оптика, большая решётка радиатора с не менее большой эмблемой и необычный переход бокового остекления в корму. Правда, стоит отметить, что новый концепт многолик. Он одновременно похож и на минивэн, и на кроссовер. Всему виной высокая посадка и бампера с хищным оскалом воздухозаборников. К тому же в профиле новинки читается даже некий спортивный потенциал. Всё это выглядит и так великолепно, но французы не смогли обойтись без своих оригинальных фишечек. К таким фишечкам можно причислить сложные светодиодные стоп-сигналы, оригинальный узор дисков а ля конструкция Эйфелевой башни и огромную карту Парижа на крыше минивэно-кроссовера.

Аккуратный и простой салон Renault Initiale Paris Concept

Аккуратный и простой салон Renault Initiale Paris Concept

Салон тоже намекает на авангардность и спортивность Initiale. Кажется, что всё выполнено аккуратно и просто, но стоит присмотреться, и ты замечаешь всевозможные дизайнерские элементы, которые вряд ли можно встретить в серийных машинах. К примеру, огромный колодец спидометра получил ядовито-фиолетовый хребет и два больших лепестка по краям, центральный тоннель на спортивный манер разделил все ряды сидений пополам и теперь щеголяет большим вертикальным экраном в центре, а сами сиденья превратились в сложную скульптурную композицию, будто парящую над узорчатым вздыбленным полом.

В движение же концепт приводит вполне стандартный 130-сильный дизель, работающий вместе с 6-ступенчатым «роботом».

Остаётся только дождаться серийной версии оригинального шоу-кара. Скорей всего, она получит имя Espace и откажется от некоторых дизайнерских элементов.

Итог: Концепт, который должен показать будущее минивэнов Renault, напомнил нам о его бунтарском прошлом и оригинальном настоящем.

Понравилось: Внешность Initiale вызывает только восторг. Спортивный минивэн да ещё и с намёком на внедорожность — это будущее мирового автопрома.

Огорчило: Иногда французы не знают меры в деталях. Это сказывается на перегруженности концепта всевозможными оригинальными идеями.

Обновленный кроссовер Dacia Duster

21.06.2013 at 18:55

Вот и открылся долгожданный Франкфуртский автосалон, а вместе с его открытием стала доступна информация об обновлённом кроссовере Dacia Duster (в России Renault Duster). Сверхпопулярный бюджетный паркетник подретушировал внешность и обновил линейку двигателей.

Популярный Dacia Duster

Популярный Dacia Duster

Правда, внешность Duster 2013 не получила каких-либо кардинальных изменений. Весь «марафет» ограничился сложным узором решётки радиатора, увеличенными противтуманками и новой графикой оптики. Кроссовер всё же лишился своих запоминающихся «бровей» на передних фарах.

Солидный салон Dacia Duster

Солидный салон Dacia Duster

Салон Duster стал выглядеть заметно солиднее. Это получилось за счёт глубокой переработки центральной консоли и панели приборов. Интерьер явно «остепенился». Отказался от дутых логановских форм (хотя и сохранил круглые дефлекторы) и обзавёлся новым рулевым колесом и экраном бортового компьютера.

Новинка, которая вскоре появится и на нашем рынке с «ромбиком» на «носу» также обзавелась и новым 1.2-литровым турбомотором TCe. Он способен выдавать 125 л.с., работая в паре с 6-ступенчатой механикой.

До оглашения цен ещё далеко. Но ждём незначительного повышения.

Итог: От добра добра и не искали. Лишь слегка тронули внешность и запихнули побольше лошадей. А так, всё тот же дефицитный и популярный Duster.

Понравилось: Он стал ещё брутальнее, а салон строже.

Огорчило: Желание «не навредить» стилю Duster привело к мизерной работе дизайнеров.