Перспективный кросс-хетчбек Renault Kwid
Ненасытные рынки развивающихся стран восточной Азии продолжают провоцировать именитых автопроизводителей на создание специфичных нишевых моделей. К одной из таких можно с лёгкость причислить и свежую новинку концерна Renault — перспективный кросс-хетчбек Kwid. Пятидверник А-класса, анонсированный ещё в прошлом году под именем Kayou, разработан с прицелом на глобальную реализацию по всему миру, однако его первым «портом приписки» станет рынок Индии, славящийся своей любовью к компактным и маломощным двухобъёмникам.
Если верить заявлениям представителей Renault, дизайн новинки является логическим развитием внешности одноимённого концепта 2014 года. Однако при первом взгляде на экстерьер серийного Kwid такого впечатления не возникает. Более того, помимо круглых колёс, увеличенного дорожного просвета (180 мм) и знаменитого ромба на решётке радиатора модель не имеет ничего общего с оригинальным шоу-каром.
Вместо этого она активно использует дизайнерские элементы других детищ французского концерна, хетчбеков и седанов Sandero/Logan. Особенно это заметно на оперении недокроссовера, выделяющегося характерной прямоугольной оптикой, грозной решёткой радиатора и «недовольной пастью» бампера, обрамлённой крупными секциями противотуманок и лжевнедорожными вставками. Компанию им составили несколько аморфные боковины, перетекающие в выпуклые крылья, и динамичное боковое остекление. Завершает же лаконичный образ нового Kwid подтянутая корма с округлыми стоп-сигналами и массивным лжедиффузором.
Внутреннее убранство кросс-бюджетника так же не хватает звёзд с небес, однако и не разочаровывает нарочитой дешевизной. Интерьер новинки выполнен в приятном минималистичном стиле, проявившемся в крупной центральной консоли торпедо с 7-дюймовым дисплеем и молодёжном электронном щитке приборов. Дополняют их «сандеровские» кругляши дефлекторов и изящный трёспицевый руль.
О технической составляющей серийного Kwid пока известно немного. В основе хетчбека лежит «реношно-ниссановская» платформа CMF-A, а под его капотом расположился единственный 0,8-литровый моторчик, агрегатирующий с единственной 5-ступенчатой механикой.
Официальные цены на нового малыша Renault ещё не объявлены, как не объявлена и дата старта продаж бюджетной микролитражки по всему миру. Обещают, что Kwid доберётся и до Европы, а значит, модельный ряд румынской Dacia вполне может пополниться отличным недоSandero.
Итог: Он маленький, предположительно дешёвый, симпатичный, и не пасующий перед бордюрами – идеальное сочетание для жителя мегаполиса в любой стране. Неужели в Renault создали новый бестселлер?
Понравилось: Приятная внешность, приятный салон, приятная концепция, и, судя по всему, приятный ценник.
Огорчило: Моторчик на 0,8 вряд ли способен на что-то большее, чем экономия топлива. Да и когда эта штука доедет до захваченной солярисами России?..
Комментарии